Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Беларуси усовершенствуют порядок работы с обращениями на горячие и прямые телефонные линии

Общество 04.07.2011 | 17:42
4 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси усовершенствуют порядок работы с обращениями на горячие и прямые телефонные линии. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе белорусского правительства. В соответствии с постановлением Совмина №854, прямые телефонные линии проводятся руководителями и иными должностными лицами государственных органов, других организаций в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью. Горячие линии организуются руководителями и другими должностными лицами государственных органов, иных организаций по специальным номерам телефонов для сообщения гражданами и юридическими лицами информации по вопросам, требующим принятия государственным органом, иной организацией мер реагирования в пределах своей компетенции. При обращении на прямую телефонную и горячую линии гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представители юридических лиц - наименование юридического лица и его юридический адрес, фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), изложить суть обращения. Если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе прямых телефонных и горячих линий, не относятся к компетенции государственного органа, иной организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган или другую организацию им необходимо обратиться. Обращения, поступившие в ходе прямых телефонных и горячих линий, отражаются в регистрационно-контрольных карточках и регистрируются в день их поступления с использованием автоматизированной (электронной), карточной (в регистрационно-контрольных карточках) либо журнальной формы с графами, аналогичными реквизитам регистрационно-контрольной карточки. Затем регистрационно-контрольные карточки передаются на рассмотрение руководителю государственного органа или другой организации (должностному лицу) для оформления поручения о дальнейшем рассмотрении обращений, не разрешенных в ходе прямых телефонных линий, оформления поручения о принятии при необходимости в пределах своей компетенции мер реагирования в отношении обращений, поступивших в ходе горячих линий, а также для проставления отметок об исполнении и направлении в дело обращений, разрешенных в ходе прямых телефонных линий. О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямых телефонных линий, граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений, о чем указывается в регистрационно-контрольных карточках. В государственных органах, иных организациях допускается также организация ежедневных, в том числе тематических, горячих линий в целях получения гражданами и юридическими лицами ответов в пределах компетенции государственного органа, иной организации на вопросы справочно-консультационного характера, не подлежащие регистрации и учету. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе прямых телефонных и горячих линий, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на руководителей государственных органов, иных организаций.

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4702 BYN 2.46 BYN 2.472 BYN
USD
2.0035 BYN 2 BYN 2.005 BYN
RUB
3.2694 BYN 3.25 BYN 3.27 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко о Годе малой родины: это, скорее, трехлетка и только старт

Инфографика

Кубок Федерации: Беларусь - Словакия 21-22 апреля 2018 года - Минск, "Чижовка-Арена". Чемпионат мира по теннису среди женских команд - плей-офф мировой группы.
Круглый стол Андрей Ромашко,
Инесса Лемак,
Сергей Красуцкий,
Дмитрий Улога,
Марина Попова
13 марта Культура общежития. Как бороться с соседями-дебоширами?
Круглый стол Евгения Красуцкая,
Геннадий Каленов,
Владимир Устинович
24 января Быть собственником – стать хозяином. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Лариса Бельская,
Наталья Хвир,
Ольга Попко,
Владимир Прокопцов,
Роман Мотульский,
Алексей Батюков
17 января Возвращение историко-культурных ценностей Беларуси: реалии и планы
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?
Круглый стол Марина Толстик,
Руслан Михалевич,
Игорь Капач,
Татьяна Слиж,
Светлана Костян,
Снежана Дубенок,
Дмитрий Плашков,
Виталий Волчетский,
Кирилл Антонов,
Нина Кульбеда
22 ноября Мегаполисы в долгу перед природой. Круглый стол газеты "7 дней"