Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Беларуси усовершенствуют порядок работы с обращениями на горячие и прямые телефонные линии

Общество 04.07.2011 | 17:42
4 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси усовершенствуют порядок работы с обращениями на горячие и прямые телефонные линии. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе белорусского правительства. В соответствии с постановлением Совмина №854, прямые телефонные линии проводятся руководителями и иными должностными лицами государственных органов, других организаций в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью. Горячие линии организуются руководителями и другими должностными лицами государственных органов, иных организаций по специальным номерам телефонов для сообщения гражданами и юридическими лицами информации по вопросам, требующим принятия государственным органом, иной организацией мер реагирования в пределах своей компетенции. При обращении на прямую телефонную и горячую линии гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представители юридических лиц - наименование юридического лица и его юридический адрес, фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), изложить суть обращения. Если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе прямых телефонных и горячих линий, не относятся к компетенции государственного органа, иной организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган или другую организацию им необходимо обратиться. Обращения, поступившие в ходе прямых телефонных и горячих линий, отражаются в регистрационно-контрольных карточках и регистрируются в день их поступления с использованием автоматизированной (электронной), карточной (в регистрационно-контрольных карточках) либо журнальной формы с графами, аналогичными реквизитам регистрационно-контрольной карточки. Затем регистрационно-контрольные карточки передаются на рассмотрение руководителю государственного органа или другой организации (должностному лицу) для оформления поручения о дальнейшем рассмотрении обращений, не разрешенных в ходе прямых телефонных линий, оформления поручения о принятии при необходимости в пределах своей компетенции мер реагирования в отношении обращений, поступивших в ходе горячих линий, а также для проставления отметок об исполнении и направлении в дело обращений, разрешенных в ходе прямых телефонных линий. О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямых телефонных линий, граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений, о чем указывается в регистрационно-контрольных карточках. В государственных органах, иных организациях допускается также организация ежедневных, в том числе тематических, горячих линий в целях получения гражданами и юридическими лицами ответов в пределах компетенции государственного органа, иной организации на вопросы справочно-консультационного характера, не подлежащие регистрации и учету. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе прямых телефонных и горячих линий, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на руководителей государственных органов, иных организаций.
Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.1515 BYN 2.152 BYN 2.155 BYN
USD
1.9221 BYN 1.922 BYN 1.925 BYN
RUB
3.2564 BYN 3.25 BYN 3.26 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Президент Вьетнама Чан Дай Куанг прибыл в Беларусь

Инфографика

Беларусь-Вьетнам: торгово-экономическое сотрудничество Беларусь и Вьетнам 24 января 2017 года отметили 25-летие установления дипломатических отношений.
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития