Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Минске за полгода произошло 449 ДТП, в которых пострадали 517 человек

Общество 30.07.2011 | 17:44
30 июля, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. В Минске за январь-июнь текущего года произошло 449 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали 517 человек, сообщили корреспонденту БЕЛТА в ГАИ ГУВД Мингорисполкома. Коэффициент тяжести последствий увеличился и составил в столице 4,8 погибших на 100 человек, пострадавших в ДТП. По информации столичной Госавтоинспекции, 25 дорожных происшествий случилось по вине пьяных водителей. За управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения задержаны 2890 водителей. Сотрудники ГАИ в январе-июне задержали свыше 3 тыс. лже-водителей, которые не имели прав на управление транспортным средством. Более 35 тыс. человек привлечены к ответственности за превышение установленной скорости. В то же время за этот период не зафиксировано случаев гибели детей на дорогах столицы, а также снизилось количество ДТП, в которых пострадали дети. В УГАИ Мингорисполкома напомнили, что в июне на сессии Мингорсовета одобрена концепция обеспечения безопасности дорожного движения в Минске "Добрая дорога" на 2011-2015 годы. Документ определяет основные направления повышения безопасности дорожного движения в столице, меры по снижению уровня аварийности на дорогах и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. В основе документа - европейский опыт регулирования дорожного движения. В частности, в Европе скорость контролирует не инспектор с радаром. Геометрические характеристики улиц таковы, что водитель не может ехать быстрее, чем положено. Такой принцип будут применять и в Минске. В настоящее время в столице в потенциально опасных для пешеходов местах на дорогах для ограничения скорости применяются искусственные неровности (всего их более 700) - мера наиболее дешевая, но при этом с некоторыми недостатками (вред экологии, пробки, недовольство водителей из-за повышенной амортизации). Госавтоинспекция предлагает искусственно сужать (за счет мини-колец, плато) проезжую часть на тех улицах, где нет высокого трафика. В таком случае водитель вынужден будет снизить скорость. При этом он не притормаживает, экология лучше, пешеходы защищены. На центральных улицах и проспектах скорость движения планируется регулировать с помощью интеллектуально-транспортной системы, которая в полном объеме заработает к 2014 году. Появятся в столице и улицы с заданной скоростью (30 км/ч, 50 км/ч и 70 км/ч), которую водители не смогут превысить. Например, улицы с невысокой скоростью (30 км/ч) целесообразны вблизи школ. Это достигается на этапе проектирования дороги. Концепция содержит большое количество мероприятий, которые рассчитаны как на водителей, так и пешеходов. Ожидается, что в результате ее реализации число погибших на дорогах столицы снизится в 2,5 раза по сравнению с 2006 годом. В Минске в январе-июне текущего года количество транспорта увеличилось на 113 тыс., или на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 1 июля в столице зарегистрировано почти 712 тыс. авто.
Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.1515 BYN 2.152 BYN 2.155 BYN
USD
1.9221 BYN 1.922 BYN 1.925 BYN
RUB
3.2564 BYN 3.25 BYN 3.26 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Президент Вьетнама Чан Дай Куанг прибыл в Беларусь

Инфографика

Беларусь-Вьетнам: торгово-экономическое сотрудничество Беларусь и Вьетнам 24 января 2017 года отметили 25-летие установления дипломатических отношений.
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития