Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Школьник из Борисова попал в реанимацию после инъекции антибиотика

Социум 23.01.2017 | 13:09

Мальчик одиннадцати лет попал в реанимационное отделение после инъекции антибиотика "Цефтриаксон". Информацию об этом предоставили в Борисовской ЦРБ.

Двадцатого января одиннадцатилетнему мальчику дома была сделана инъекция "Цефтриаксона". Буквально через пару минут состояние ребенка резко ухудшилось: появилась сыпь, головокружение, рвота. Школьник стал терять сознание, начались проблемы с дыханием. Родители тут же доставили ребенка в медучреждение, где он до сих пор находится в тяжелом состоянии.

Медики уточнили, что "Цефтриаксон" был не белорусского производства.

По последним данным, полученным избольницы, ребенку уже лучше.


Новости рубрики Социум
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3066 BYN 2.308 BYN 2.313 BYN
USD
1.9725 BYN 1.973 BYN 1.978 BYN
RUB
3.1678 BYN 3.152 BYN 3.166 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Что делать, если ваш автомобиль забрал эвакуатор

Инфографика

Шкала цветовых уровней опасности погоды Цветовая индикация для предупреждения населения о сложных погодных условиях и чрезвычайных ситуациях широко используется в мире.