13 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. За первые дни работы минской фан-зоны Евро-2016 ее посетили более тысячи футбольных болельщиков, сообщает корреспондент БЕЛТА.
Болельщицкий городок под шатрами с большими телеэкранами, расположившийся в парке Победы на берегу Свислочи, организован официальным партнером Евро-2016 пивзаводом "Оливария". Как сообщили корреспонденту БЕЛТА организаторы, любители футбола не только активно болеют за свои любимые сборные, сражающиеся на аренах Франции, но с удовольствием утоляют жажду пенным напитком. За три стартовых дня было реализовано порядка 3 тыс. литров пива. Причем, за это время не было ни одного случая нарушения порядка, который обеспечивают сотрудники милиции и частного охранного агентства.Континентальный футбольный форум продлится до 10 июля и организаторы минской фан-зоны намерены порадовать своих гостей еще множеством интересных мероприятий. В частности, планируется, что на встречу с болельщиками придут футболисты и тренеры лучшего белорусского клуба - борисовского БАТЭ. Фанаты смогут пообщаться с игроками, сфотографироваться и взять автографы. Кроме того, ведущие футбольные комментаторы Белтелерадиокомпании проведут для болельщиков свои мастер-классы.
На открытии минской фан-зоны болельщиков приветствовала посол Франции в Беларуси Доминик Газюи, которая сказала, что ее коллеги-дипломаты также намерены посещать этот уютный уголок во время матчей своей национальной сборной. По мнению председателя ассоциации "Белорусская федерация футбола" Сергея Румаса, фан-зона в центре города - это один из путей популяризации футбола и возможность цивилизованно смотреть любимую игру в компании друзей.-0-