Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Известные гонщики мира готовы выступать на МАЗах

Спорт 30.12.2015 | 19:00

30 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Спортивные грузовики Минского автозавода, на которых команда "МАЗ-СПОРТавто" выступает в ралли-рейде "Дакар", привлекли внимание зарубежных покупателей, сообщили БЕЛТА в пресс-службе партнера команды Альфа-Банка (Беларусь).

Спортивные грузовики с силуэтом "зубра" готовы собирать на Минском автозаводе под заказ - с учетом индивидуальных пожеланий покупателей. Конечная стоимость спорткара будет зависеть от комплектации и составит более $100 тыс.

Несколько известных гонщиков мира уже проявили интерес к спортивным МАЗам. "Они выразили потенциальное желание в перспективе выступать на ралли-рейдах на спортивной технике белорусского производства", - отметил руководитель команды Валерий Козловский.

На предстоящий марафон команда привезла новый спортивный грузовик с двигателем Gyrteсh, собранным чешской компанией PowerTech Systems на основе агрегата Caterpiller. Мощность мотора составляет 930 л.с., а крутящий момент - 4200 Н·м. Двигатель заметно легче тех, что использовались командой ранее. В результате грузовик "постройнел" на 300 кг. Кроме того, удалось повысить скоростные качества и проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

В автомобиле установлен новый рулевой механизм, светодиодные фонари и система кондиционирования. Мазовские конструкторы и механики также потрудились над подвеской и трансмиссией. На этом "Дакаре" команда вернулась к использованию алюминиевых топливных баков, но более надежных и прочных. А вот кузов существенно не изменился - узнаваемый силуэт грузовиков остался прежним.

Новый автомобиль будет выполнять функцию "быстрой технички", которая призвана помогать другим экипажам во время гонки. "Такое решение неслучайно: мы бы хотели проверить новую машину в суровых условиях ралли-марафона, но при этом свести риски к минимуму. Поэтому основные экипажи, задача которых бороться за высокий результат, будут ехать на обновленных грузовиках проверенной конструкции с двигателями Ярославского и Тутаевского моторных заводов", - объяснил Валерий Козловский.

На разработку новой модели повлияли не только желание команды, но и изменения в техническом регламенте "Дакара". Согласно документу, объем двигателей спортивных грузовиков не должен превышать 16,5 л. Правда, позже требования смягчили - предложили, чтобы хотя бы один автомобиль от команды соответствовал новым стандартам.

Новый МАЗ представлен на "Дакаре" в единственном экземпляре. Во время ралли-рейда конструкцию протестируют, после чего усовершенствуют и используют для создания новых автомобилей.

Владельцем белорусской команды выступает Минский автозавод, партнером - Альфа-Банк (Беларусь). Ралли-рейд "Дакар-2016" пройдет по территориям двух стран - Аргентины и Боливии. Начнется гонка 2 января с пролога в Росарио, а 3 января состоися первый этап Буэнос-Айрес - Вилла Карлос Пас, завершится ралли-рейд 16 января также в Росарио. За это время гонщикам предстоит проехать 9385 км в условиях бездорожья, высокогорья, каменистых участков, каньонов, солончаков, песчаных дюн и барханов. В классе грузовиков в марафоне примут участие 59 экипажей.-0-


Загрузка...
Новости рубрики Спорт
...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3973 BYN 2.397 BYN 2.402 BYN
USD
2.033 BYN 2.034 BYN 2.038 BYN
RUB
3.4336 BYN 3.43 BYN 3.439 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко: Беларусь должна максимально использовать возможности по развитию цифровой экономики

Инфографика

Проект стратегии "Наука и технологии: 2018-2040" Проект стратегии "Наука и технологии: 2018-2040" - один из ключевых документов, который будет вынесен на II Съезд ученых Беларуси.
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?
Круглый стол Марина Толстик,
Руслан Михалевич,
Игорь Капач,
Татьяна Слиж,
Светлана Костян,
Снежана Дубенок,
Дмитрий Плашков,
Виталий Волчетский,
Кирилл Антонов,
Нина Кульбеда
22 ноября Мегаполисы в долгу перед природой. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Вадим Гигин,
Виталий Мисевец,
Тамара Вятская,
Яков Алексейчик,
Дмитрий Шамко
1 ноября Революция 1917 года: взгляд через столетие. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Наталья Хвир,
Светлана Краюшкина,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Валентин Вашкевич,
Денис Кобрусев,
Татьяна Петрова
13 октября Градостроительная политика в Минске: развитие городских территорий и будущее старых кварталов
Круглый стол Василий Ядловский,
Александр Шпак,
Зенон Ловкис,
Дмитрий Лужинский,
Михаил Ковалев
11 августа АПК в системе экономики Республики Беларусь: роль и тенденции развития
Пресс-конференция Иван Коноразов,
Андрей Богдан,
Сергей Красуцкий
6 декабря Современные методы профилактики и лечения алкогольной зависимости, формирования здорового образа жизни, культуры употребления алкоголя
Онлайн-конференция Александр Ерин,
Александр Воробьев,
Елена Живицкая,
Виктор Анищик,
Николай Карницкий,
Валерий Карезин
6 декабря Реализация программы подготовки кадров для атомной отрасли Беларуси
Пресс-конференция Александр Барауля,
Ри Йонг Сон,
Ким Майонг Ганн,
Вячеслав Бержец
29 ноября VII Международные игры боевых искусств в Минске
Онлайн-конференция Наталия Долгова 29 ноября Налог на прибыль: отражение расходов по контролируемой задолженности Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?