Астрономы NASA обнаружили две карликовые галактики

Технологии 13.08.2016 | 15:02

13 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Исследователи NASA обнаружили две карликовые галактики, сообщают информационные агентства.

Астрономы обнаружили от 30 до 50 сгустков, которые могут являться галактиками. Большинство из них представляются скоплением водорода. Для дальнейшего изучения исследователи выбрали 15 аномалий, которые находятся приблизительно в 19 и 30 млн световых лет от Земли. Каждая из галактик содержит 20-30 голубых звезд. Галактики очень молодые - их возраст оценивается менее чем в 100 млн лет.

Обнаруженные галактики состоят, по подсчетам исследователей, всего лишь из 10 млн звезд. Под действием гравитации они переместились в область скопления межгалактического газа.

Эти галактики достаточно малы по сравнению со звездообразующими галактиками. Они являются своего рода строительными блоками, с помощью которых несколько миллиардов лет назад сформировались крупные галактические системы.-0-

Лукашенко: проект агрохолдинга "Купаловское" должен стать новым этапом в развитии сельхозпроизводства

Динамика изменения ставки рефинансирования НБ РБ Национальный банк снижает ставку рефинансирования в Беларуси с 27 июня на 0,5 процентного пункта до 10% годовых. Последний раз ставка рефинансирования изменялась 14 февраля 2018 года.