Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Илон Маск обнародовал стоимость поездки по скоростному тоннелю

Технологии 18.05.2018 | 15:20

Илон Маск активно занимается реализацией своих масштабных идей по спасению планеты и улучшения жизни на ней. Одной из таких задумок является сеть скоростных подземных магистралей Hyperloop. Этими тоннелями Илон планирует значительно разгрузить дороги и избавиться от пробок – главной проблемы больших городов. Пока строительство осуществляется только в США, но компания ведет переговоры и с другими заинтересованными странами.

Начинается строительство сети с Лос-Анджелеса. Проект реализовывается совместно с метрополитеном города. По заверениям Маска путь от центра города до аэропорта займет около 8 минут. Капсулы разгоняются до нескольких сотен километров в час, средняя скорость перемещения составляет 240 км/ч. Одна капсула Loop может перевозить до 16 человек. Билет обойдется в 1 доллар.

Предприниматель планирует создать мощную транспортную систему с автоматическим переключением капсул между тоннелями и тысячами маленьких станций по всему городу размером не более одного парковочного места. Также предусматривается перемещение автомобилей, однако в первую очередь проект рассчитан на тех, кто не может позволить себе машину, или же просто хочет добираться в любую точку города быстро и комфортно.

Представители метрополитена Лос-Анджелеса планируют в скором времени рассказать о сотрудничестве с The Boring Company. Известно, что они уже в процессе согласования первого тоннеля. Всего планируется бурение 60-миль сети магистралей для соединения всех уголков города. Также в планах Илона соединить Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Построить такой тоннель он рассчитывает за пару недель.

Бурение под землей – дорогостоящая и очень долгая затея. Один тоннель может строиться месяцами. На презентации Hyperloop Маск в своей манере продемонстрировал серьезность планов компании. Для ускорения строительства используется более современная машина, названная им "Годо". Именно с ее помощью он уже создал и протестировал первый тоннель под своей компанией. Бур справляется со своей задачей также быстро, как ползет улитка The Boring Company по имени Гэри. Вместе с которой, кстати, Илон опоздал на презентацию, иронично объяснив это "пробками".

Также на презентации предприниматель рассказывал о недостатках летающего транспорта. Эта идея кажется ему абсолютно нерациональной, а также очень опасной из-за возможных последствий аварий воздушного транспорта над городом.

Проблема переполненности автомобильных дорог в городах неоспорима. И с каждым годом ее масштабы возрастают пропорционально росту населения, развитию и увеличению экономики и благосостояния людей. Планы Илона Маска кажутся многим неосуществимыми. Сроки выполнения работ, которые он озвучивает, также смело, как и свои невероятные идеи. Однако, с помощью таких "невозможных" начинаний мир, очевидно, становится лучше.

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Технологии
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4544 BYN 2.463 BYN 2.474 BYN
USD
2.0882 BYN 2.094 BYN 2.102 BYN
RUB
3.1726 BYN 3.18 BYN 3.195 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко принял верительные грамоты послов 12 государств

Инфографика

БАТЭ в Лиге Европы Футболисты борисовского БАТЭ победили в гостях венгерский "Види" со счетом 2:0 в стартовом матче группового этапа Лиги Европы.
Круглый стол Игорь Старовойтов,
Виталий Шилов,
Анатолий Дашко,
Елена Манкевич,
Нина Наумович
12 сентября Что и почему нужно менять в Трудовом кодексе
Круглый стол Ольга Маршалко,
Дмитрий Шевцов,
Дмитрий Чередниченко,
Валерия Сокольчик,
Наталья Поляк,
Дмитрий Гаврукович
30 августа Медицинская этика. Теория и практика
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Какие реформы нужны туристической отрасли
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?