NASA заявило об обнаружении планеты, похожей на Землю

Технологии 23.07.2015 | 21:20

23 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA) сделало заявление об обнаружении планеты, которая весьма похожа на Землю, сообщают информагентства.

Экзопланету Kepler-452b обнаружил космический телескоп "Кеплер", специально выведенный на орбиту для поиска экзопланет (небесных тех, расположенных за пределами Солнечной системы). На вновь обнаруженной планете, как утверждают ученые, есть жидкая вода. Вращение происходит вокруг звезды, похожей на Солнце, причем орбита сходна с орбитой Земли. Сообщается, что год на похожей на Землю планете, равен 385 земным суткам.

Новая экзопланета по размеру на 60% больше Земли. Ее возраст - 6 млрд лет (Земли - 4,5 млрд лет). Старше Солнца примерно на полмиллиарда лет и больше на 10% и звезда, вокруг которой вращается Kepler-452b.

Ученые NASA уверены, что ранее настолько похожие на Землю планеты не встречались, поэтому считают находку исторической. От Земли Kepler-452b находится на расстоянии 1,4 тыс. световых лет.-0-

Теги
космос, США

Лукашенко: проект агрохолдинга "Купаловское" должен стать новым этапом в развитии сельхозпроизводства

Динамика изменения ставки рефинансирования НБ РБ Национальный банк снижает ставку рефинансирования в Беларуси с 27 июня на 0,5 процентного пункта до 10% годовых. Последний раз ставка рефинансирования изменялась 14 февраля 2018 года.