Флаг Пятница, 26 апреля 2024
Минск Сплошная облачность +5°C
Технологии
22 февраля 2016, 10:54

Роскосмос опубликовал песню Вселенной

22 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Телестудия Роскосмоса опубликовала на YouTube видеоролик "Звуки космоса", который знакомит зрителя с удивительными голосами Вселенной.

"Как звучит космос?", - задается вопросом телестудия Роскосмоса. Оказывается, в космосе, в условиях вакуума и отсутствия воздуха, звуки не могут распространяться в пространстве. Даже такие масштабные явления, как столкновение астероидов или мощная вспышка на Солнце, происходят в абсолютной тишине. Однако, если прислушаться к Вселенной с помощью радиотелескопов, можно услышать настоящие космические мелодии, которые действительно впечатляют.

На видео запечатлены звуки магнитосферы Юпитера и его спутника Ганимеда, пульсара, черной дыры и Солнца, полярного сияния и межзвездного пространства.

В комментариях на YouTube посмотревшие видеоролик сравнивают звуки Юпитера с пением птиц, пульсара - с гулом трактора, а межзвездного пространства - с внеземным сигналом о помощи. Многие задаются вопросом, как же звучит Земля? Возможно, в скором времени Роскосмос "озвучит" мелодию и нашей планеты.

Видео "Звуки космоса" за выходные набрало более 14 тыс. просмотров.-0-