Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Самолет на солнечных батареях прервет кругосветное путешествие до 2016 года

Технологии 15.07.2015 | 16:05
Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2
Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2

15 июля, Лос-Анджелес /БЕЛТА - ТАСС/. Швейцарский самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2, отправившийся в кругосветное путешествие 9 марта из Абу-Даби, сможет продолжить полет не раньше апреля 2016 года.

Для возобновления полета экспертам необходимо наладить работу солнечных батарей. Сделать это они смогут не раньше апреля. Как сообщили организаторы проекта, в первый день перелета из японского города Нагоя на Гавайи, продолжавшегося более 117 часов, элементы питания пришли в негодность, так как их "температура стала слишком высокой".

По оценкам специалистов, эта отсрочка вновь доказывает, что остается все меньше шансов на успешное завершение кругосветного путешествия. Изначально предполагалось, что с Гавайев самолет направится в американский город Финикс, а затем возьмет курс в сторону восточного побережья США, где будет помещен в ангар до будущей весны.

Отправившись в путь из Абу-Даби, самолет делал остановки на территории Омана, Индии, Мьянмы и Китая. 31 мая он вылетел из Нанкина (Китай) и должен был за шесть дней достичь Гавайев, однако из-за плохих погодных условий 1 июня вынужден был экстренно приземлиться в японском городе Нагоя. Там Solar Impulse 2 находился почти месяц в ожидании благоприятных метеоусловий. 29 июня (28 июня по московскому времени) вылетел из Японии к Гавайским островам, куда прибыл 3 июля. Завершить кругосветное путешествие предполагалось в Абу-Даби в августе или сентябре.

Solar Impulse 2, сконструированный в Швейцарии, представляет собой улучшенную версию своего предшественника - Solar Impulse и имеет увеличенные габариты. Размах его крыльев - 72 м, вес - порядка 2,3 т. На самолете установлены 17 тыс. солнечных аккумуляторных батарей, от которых работают 4 электромотора. Теоретически самолет способен постоянно находиться в воздухе, так как накопленной днем энергии хватает на полеты ночью. Его крейсерская скорость составляет порядка 140 км/ч.-0-

Теги
авиация
Новости рубрики Технологии
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0786 BYN 2.07 BYN 2.076 BYN
USD
1.935 BYN 1.93 BYN 1.936 BYN
RUB
3.2514 BYN 3.235 BYN 3.25 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Советы врача для избежания анафилактического шока

Инфографика

"Дакар-2017" Белорусские гонщики "МАЗ-СПОРТавто" показали самый высокий результат за время выступления на "Дакаре"* в генеральной классификации грузовиков.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?