Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Самолет на солнечных батареях прервет кругосветное путешествие до 2016 года

Технологии 15.07.2015 | 16:05
Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2
Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2

15 июля, Лос-Анджелес /БЕЛТА - ТАСС/. Швейцарский самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2, отправившийся в кругосветное путешествие 9 марта из Абу-Даби, сможет продолжить полет не раньше апреля 2016 года.

Для возобновления полета экспертам необходимо наладить работу солнечных батарей. Сделать это они смогут не раньше апреля. Как сообщили организаторы проекта, в первый день перелета из японского города Нагоя на Гавайи, продолжавшегося более 117 часов, элементы питания пришли в негодность, так как их "температура стала слишком высокой".

По оценкам специалистов, эта отсрочка вновь доказывает, что остается все меньше шансов на успешное завершение кругосветного путешествия. Изначально предполагалось, что с Гавайев самолет направится в американский город Финикс, а затем возьмет курс в сторону восточного побережья США, где будет помещен в ангар до будущей весны.

Отправившись в путь из Абу-Даби, самолет делал остановки на территории Омана, Индии, Мьянмы и Китая. 31 мая он вылетел из Нанкина (Китай) и должен был за шесть дней достичь Гавайев, однако из-за плохих погодных условий 1 июня вынужден был экстренно приземлиться в японском городе Нагоя. Там Solar Impulse 2 находился почти месяц в ожидании благоприятных метеоусловий. 29 июня (28 июня по московскому времени) вылетел из Японии к Гавайским островам, куда прибыл 3 июля. Завершить кругосветное путешествие предполагалось в Абу-Даби в августе или сентябре.

Solar Impulse 2, сконструированный в Швейцарии, представляет собой улучшенную версию своего предшественника - Solar Impulse и имеет увеличенные габариты. Размах его крыльев - 72 м, вес - порядка 2,3 т. На самолете установлены 17 тыс. солнечных аккумуляторных батарей, от которых работают 4 электромотора. Теоретически самолет способен постоянно находиться в воздухе, так как накопленной днем энергии хватает на полеты ночью. Его крейсерская скорость составляет порядка 140 км/ч.-0-


Теги
авиация
Новости рубрики Технологии
...
Топ-новости
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4394 BYN 2.437 BYN 2.44 BYN
USD
1.9802 BYN 1.98 BYN 1.984 BYN
RUB
3.5118 BYN 3.501 BYN 3.514 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Зимние пейзажи Налибокской пущи с высоты

Инфографика

Государственная адресная социальная помощь в 2017 году В 2017 году государственную адресную социальную помощь (ГАСП) получили 310,2 тыс. человек.
Круглый стол Лариса Бельская,
Наталья Хвир,
Ольга Попко,
Владимир Прокопцов,
Роман Мотульский,
Алексей Батюков
17 января Возвращение историко-культурных ценностей Беларуси: реалии и планы
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?
Круглый стол Марина Толстик,
Руслан Михалевич,
Игорь Капач,
Татьяна Слиж,
Светлана Костян,
Снежана Дубенок,
Дмитрий Плашков,
Виталий Волчетский,
Кирилл Антонов,
Нина Кульбеда
22 ноября Мегаполисы в долгу перед природой. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Вадим Гигин,
Виталий Мисевец,
Тамара Вятская,
Яков Алексейчик,
Дмитрий Шамко
1 ноября Революция 1917 года: взгляд через столетие. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Наталья Хвир,
Светлана Краюшкина,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Валентин Вашкевич,
Денис Кобрусев,
Татьяна Петрова
13 октября Градостроительная политика в Минске: развитие городских территорий и будущее старых кварталов