Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Лондоне запустили поезд с рекламой белорусского стартапа Kino-Mo

Технологии 21.10.2015 | 09:58

21 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Великобритании стартовала рекламная кампания белорусского стартапа Kino-Mo. Теперь на одном из вагонов поезда, курсирующего по маршрутам "Лондон - центральная Англия" и "Лондон - Шотландия", будет красоваться реклама популярного проекта родом из Беларуси. Об этом пишут "АиФ".

Поезд с рекламой Kino-Mo будет ездить целый год. На вагоне изображен логотип стартапа, слоган и вебсайт.

Kino-Mo - это молодая компания, которую основали два белоруса - Кирилл Чикеюк и Артем Ставенко. Ребята создали устройство, которое позволяет проецировать 3D в воздухе. Причем технически - это 2D, но создается впечатление трехмерного изображения. Создатели Kino-Mo утверждают, что на мировом рынке сейчас предложены дорогостоящие, неудобные в использовании голограммы - в сфере наружной рекламы, например, их нельзя масштабировать. Разработанный дисплей низкозатратен в производстве. Изображения и видео будто парят в воздухе - на дисплей можно передавать информацию со смартфонов и компьютеров за секунды. Кроме того, устройство на определенном расстоянии может распознавать человеческие лица и отображать их в режиме реального времени на дисплее.

Парни со своей разработкой заняли первое место в престижном конкурсе лучших стартапов Великобритании по версии компании Virgin, которую возглавляет миллиардер Ричард Брэнсон. В качестве главного приза нони получили рекламную кампанию стоимостью 150 тыс. фунтов (около $230 тыс.).

Создатели Kino-Mo поделились, что сейчас они занимаются усовершенствованием технологии, а большая часть работы проводится в Беларуси, так как они сотрудничают с талантливыми белорусскими разработчиками. Также Кирилл Чикеюк и Артем Ставенко готовятся к запуску пилотного проекта в Англии. Планируется, что голографические рекламные дисплеи Kino-Mo украсят лондонские бары и ночные клубы. Если тестовый заказ будет успешным, то голографические дисплеи будут размещены также в шоппинг-центрах и супермаркетах Мексики, Скандинавии.

Создатели Kino-Mo с гордостью говорят, что многие крупные рекламные агентства мира готовы выстроиться в очередь за технологией.

Ранее Кирилл Чикеюк и Артем Ставенко разработали устройство, которое позволяет передавать видео на колесах велосипедов, что можно широко применять в сфере рекламы. Со своей новинкой белорусы победили на популярном шоу канала Би-би-си.-0-


Новости рубрики Технологии
...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3075 BYN 2.304 BYN 2.312 BYN
USD
1.955 BYN 1.95 BYN 1.956 BYN
RUB
3.3984 BYN 3.39 BYN 3.4 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко о развитии ЖКХ: не могу допустить бесконтрольного положения дел в жизненно важной отрасли

Инфографика

Время стать заметней За январь-сентябрь 2017 года с участием пешеходов совершено 705 ДТП, в которых погибли 137 человек и травмированы 608.
Круглый стол Наталья Хвир,
Светлана Краюшкина,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Валентин Вашкевич,
Денис Кобрусев,
Татьяна Петрова
13 октября Градостроительная политика в Минске: развитие городских территорий и будущее старых кварталов
Круглый стол Василий Ядловский,
Александр Шпак,
Зенон Ловкис,
Дмитрий Лужинский,
Михаил Ковалев
11 августа АПК в системе экономики Республики Беларусь: роль и тенденции развития
Круглый стол Валентина Гинчук,
Ольга Зеленко,
Ирина Каржова,
Ольга Проскалович,
Ирина Арефьева
2 августа В новый учебный год - с новыми программами и учебниками
Круглый стол Наталья Хвир,
Вадим Писаревич,
Алла Сташкевич,
Елена Боганева,
Янина Борисевич
27 июля Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении нематериального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд