ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Среда, 24 апреля 2024
Минск Сплошная облачность +1°C
Все новости
Все новости
Технологии
21 октября 2015, 09:58

В Лондоне запустили поезд с рекламой белорусского стартапа Kino-Mo

21 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Великобритании стартовала рекламная кампания белорусского стартапа Kino-Mo. Теперь на одном из вагонов поезда, курсирующего по маршрутам "Лондон - центральная Англия" и "Лондон - Шотландия", будет красоваться реклама популярного проекта родом из Беларуси. Об этом пишут "АиФ".

Поезд с рекламой Kino-Mo будет ездить целый год. На вагоне изображен логотип стартапа, слоган и вебсайт.

Kino-Mo - это молодая компания, которую основали два белоруса - Кирилл Чикеюк и Артем Ставенко. Ребята создали устройство, которое позволяет проецировать 3D в воздухе. Причем технически - это 2D, но создается впечатление трехмерного изображения. Создатели Kino-Mo утверждают, что на мировом рынке сейчас предложены дорогостоящие, неудобные в использовании голограммы - в сфере наружной рекламы, например, их нельзя масштабировать. Разработанный дисплей низкозатратен в производстве. Изображения и видео будто парят в воздухе - на дисплей можно передавать информацию со смартфонов и компьютеров за секунды. Кроме того, устройство на определенном расстоянии может распознавать человеческие лица и отображать их в режиме реального времени на дисплее.

Парни со своей разработкой заняли первое место в престижном конкурсе лучших стартапов Великобритании по версии компании Virgin, которую возглавляет миллиардер Ричард Брэнсон. В качестве главного приза нони получили рекламную кампанию стоимостью 150 тыс. фунтов (около $230 тыс.).

Создатели Kino-Mo поделились, что сейчас они занимаются усовершенствованием технологии, а большая часть работы проводится в Беларуси, так как они сотрудничают с талантливыми белорусскими разработчиками. Также Кирилл Чикеюк и Артем Ставенко готовятся к запуску пилотного проекта в Англии. Планируется, что голографические рекламные дисплеи Kino-Mo украсят лондонские бары и ночные клубы. Если тестовый заказ будет успешным, то голографические дисплеи будут размещены также в шоппинг-центрах и супермаркетах Мексики, Скандинавии.

Создатели Kino-Mo с гордостью говорят, что многие крупные рекламные агентства мира готовы выстроиться в очередь за технологией.

Ранее Кирилл Чикеюк и Артем Ставенко разработали устройство, которое позволяет передавать видео на колесах велосипедов, что можно широко применять в сфере рекламы. Со своей новинкой белорусы победили на популярном шоу канала Би-би-си.-0-

Новости рубрики Технологии
Топ-новости
Свежие новости Беларуси