Флаг Суббота, 20 апреля 2024
Минск +2°C
В мире
23 июля 2011, 12:06

Американские астрономы обнаружили в космосе огромный резервуар с водой

23 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Астрономы Калифорнийского технологического института обнаружили в космосе резервуар с водой, превосходящий размеры Солнца в 100 тыс. раз. Запасы жидкости в этом источнике больше объема Мирового океана Земли в 140 трлн. раз, сообщают информагентства. Открытие было совершено сотрудником лаборатории по разработке ракетных и реактивных двигателей США, ученым Калифорнийского технологического института Мэттом Брэдфордом. Астроном обнаружил огромные запасы воды в ходе изучения квазара - активного ядра галактики, расположенного более чем в 45 млрд. трлн. км от нашей планеты. "Этот квазар в буквальном смысле находится на краю Вселенной, - рассказал Мэтт Брэдфорд. - Он настолько далек от нас, что его свет достигает Земли лишь через 12 млрд. лет. И все же мы можем с уверенностью говорить об уникальности этого объекта, поскольку по неизвестной нам пока причине он обладает возможностью производить огромные объемы воды". Это открытие, по словам ученого, "еще одно доказательство того, что вода всегда была в космосе, даже на самых ранних этапах формирования Вселенной".