Астероид вдвое крупнее Челябинского метеорита летит к Земле

В мире 03.10.2017 | 08:38

3 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Астероид вдвое крупнее Челябинского метеорита летит к Земле, сообщают информагентства.

Небесное тело получило название 2012 TC4. Астероид пролетит мимо Земли 12 октября на расстоянии 43,5 тыс. км. Его обнаружили еще в 2012 году. Ученые выяснили, что размеры и масса этого небесного тела вдвое превосходят Челябинский метеорит. К счастью, падение астероида на Землю маловероятно.

Между тем 2 октября близ Земли пролетел астероид размером с автобус. Он приблизился к планете на расстояние в 87 тыс. км и пролетел между Землей и Луной. Несмотря на сравнительно близкое расстояние, угрозы столкновения не было. За его полетом наблюдали в Лаборатории реактивного движения, расположенном в калифорнийском Пасадине. Астероид назван 2017 SX17, в поперечнике он имеет от 6,3 м до 14 м.-0-

Рядом с Землей пролетел астероид размером с автобусРядом с Землей пролетел астероид размером с автобус
Космическому объекту дали название - 2017 SX17, он имеет в поперечнике от 6,3 до 14 метров. До Земли его отделяло 87 тыс. километров.

Теги
космос
3.2096 BYN 3.206 BYN 3.219 BYN

Лукашенко посетил агротуристический комплекс "Гарадзенскi маентак "Каробчыцы"

Минск входит в тройку самых чистых городов мира Минск согласно рейтингу американского интернет-ресурса финансовых и аналитических новостей The Street занял по чистоте 3-е место.