Астрофизики выяснили, что ускорило эволюцию на Земле

В мире 14.07.2016 | 16:58

Российские, американские и европейские ученые совместно выяснили, что взрывы - последствия образования сверхновых космических объектов 3,2 и 8,7 миллиона лет назад - вызвали сильное облучение животных, что запустило процесс эволюции с новой силой.

Вспышки, возникающие при образовании новых звезд, сильно повлияли на животных и растения. Исследователи утверждают, что, вероятно, именно поэтому пауки так мало реагируют на радиацию. Многие животные в то время вымерли из-за онкологических заболеваний, но зато именно то, что выжили сильнейшие, и определило процесс эволюции, равно как и появление новых мутаций.

Некоторые последствия звездных вспышек проявляются сразу же – такие как ожоги и изменение температур, а некоторые – лишь спустя долгое время.

При вспышках происходит колоссальный выброс высокоактивных атомов. Это выяснили ученые из Канзаса, обнаружившие в доставленном грунте с Луны, атомы нестабильного железа. Частицы способны выделяться еще очень долго после взрыва, который происходит при образовании сверхновой звезды – возможно, еще десятки тысяч лет.

Некоторые ученые предполагают, что подобные взрывы стали причиной появления человечества.

3.1911 BYN 3.185 BYN 3.195 BYN

Рыженков о предстоящем ЧМ по баскетболу среди девушек

Собираем аптечку в отпуск Ввоз этих лекарств может быть ограничен: "Валокордин", "Корвалол", "Нурофен", "Пенталгин", "Солпадеин", "Найз", "Кетанов", "Артан", "Кемадрин", трамадол, орипавин, жидкие препараты объемом больше 100 мл и другие лекарственные средства, содержащие психотропные и наркотические вещества, а также сильные обезболивающие.