Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Более $25 млн. потрачено на имидж Литвы впустую

В мире 25.08.2010 | 18:12
25 августа, Вильнюс /Елена Юркявичене - БЕЛТА/. На программу формирования имиджа Литвы, которую 14 лет безуспешно претворяли в жизнь различные организации, потрачено 63 млн. литов (более $25 млн.). Однако представление о Литве в мире, как пишут литовские СМИ, до сих пор создают лишь предприниматели, сообщает корреспондент БЕЛТА. В формировании имиджа Литвы не произошло никаких подвижек: когда-то активно продвигаемый бренд "Литва - смелая страна" сегодня официально не упразднен, но и не востребован, не создан новый эффективный имиджевый план, нет и рабочей группы, которая занималась бы этим вопросом. От идей, советов и программ, представленных компанией Saffron Brand Consultants и известным создателем торговых брендов Уолли Олинсом, по развитию стратегии экономического имиджа Литвы на 2009-2014 годы никто не отказывался, но их и никто не использует. Папки с советами стоимостью полмиллиона литов пылятся на полках. Создатели бренда "Литва - смелая страна" уверяли, что это утверждение находит множество подтверждений в истории: Литва первой начала борьбу с монголо-татарским игом, инициировала развал СССР и т.д. Для продвижения бренда его создатели предлагали снять в Голливуде фильм о сражениях во времена Великого княжества Литовского, построить в Литве музей Гуггенхайма или другое здание мирового значения. Но графически этот бренд никак закреплен не был, торговым знаком Литвы до сих пор был стилизованный лист клевера. "Книга об имидже Литвы" стоимостью 700 литов (около $280), выпущенная тиражом в 100 экземпляров, тоже не совершила переворота в имидже Литвы, но зато заинтересовала аудиторов канцелярии правительства. В марте текущего года был создан Совет государственного прогресса, призванный создать стратегию прогресса Литвы до 2030 года, но и от него до сих не поступило ни одного предложения. Специалисты подчеркивают, что стране необходим национальный товарный знак, который должен быть легко узнаваемым. Эстония, к примеру, в качестве торгового знака страны использует стилизованную надпись Welcome to Estonia, а Латвия - прародительница грандиозных национальных праздников песни и танца - своим брендом сделала лозунг "Страна, которая поет", что подкрепила графическим символом, изображающим три фигурки, держащиеся за руки.

Новости рубрики В мире
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.2959 BYN 2.294 BYN 2.3 BYN
USD
1.9539 BYN 1.953 BYN 1.956 BYN
RUB
3.4006 BYN 3.39 BYN 3.403 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко: надо кардинально изменить подход к ведению сельского хозяйства в Витебской области

Инфографика

Корректировка расписания международных поездов В связи с переходом в ночь с 28 на 29 октября Украины, Литвы, Латвии и Польши на зимнее время Белорусская железная дорога скорректировала расписание международных поездов.
Круглый стол Наталья Хвир,
Светлана Краюшкина,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Валентин Вашкевич,
Денис Кобрусев,
Татьяна Петрова
13 октября Градостроительная политика в Минске: развитие городских территорий и будущее старых кварталов
Круглый стол Василий Ядловский,
Александр Шпак,
Зенон Ловкис,
Дмитрий Лужинский,
Михаил Ковалев
11 августа АПК в системе экономики Республики Беларусь: роль и тенденции развития
Круглый стол Валентина Гинчук,
Ольга Зеленко,
Ирина Каржова,
Ольга Проскалович,
Ирина Арефьева
2 августа В новый учебный год - с новыми программами и учебниками
Круглый стол Наталья Хвир,
Вадим Писаревич,
Алла Сташкевич,
Елена Боганева,
Янина Борисевич
27 июля Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении нематериального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд