Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
ФОТО: Витебск отметил День города
16:05 Заголовки новостей
Все новости

Более $25 млн. потрачено на имидж Литвы впустую

В мире 25.08.2010 | 18:12
25 августа, Вильнюс /Елена Юркявичене - БЕЛТА/. На программу формирования имиджа Литвы, которую 14 лет безуспешно претворяли в жизнь различные организации, потрачено 63 млн. литов (более $25 млн.). Однако представление о Литве в мире, как пишут литовские СМИ, до сих пор создают лишь предприниматели, сообщает корреспондент БЕЛТА. В формировании имиджа Литвы не произошло никаких подвижек: когда-то активно продвигаемый бренд "Литва - смелая страна" сегодня официально не упразднен, но и не востребован, не создан новый эффективный имиджевый план, нет и рабочей группы, которая занималась бы этим вопросом. От идей, советов и программ, представленных компанией Saffron Brand Consultants и известным создателем торговых брендов Уолли Олинсом, по развитию стратегии экономического имиджа Литвы на 2009-2014 годы никто не отказывался, но их и никто не использует. Папки с советами стоимостью полмиллиона литов пылятся на полках. Создатели бренда "Литва - смелая страна" уверяли, что это утверждение находит множество подтверждений в истории: Литва первой начала борьбу с монголо-татарским игом, инициировала развал СССР и т.д. Для продвижения бренда его создатели предлагали снять в Голливуде фильм о сражениях во времена Великого княжества Литовского, построить в Литве музей Гуггенхайма или другое здание мирового значения. Но графически этот бренд никак закреплен не был, торговым знаком Литвы до сих пор был стилизованный лист клевера. "Книга об имидже Литвы" стоимостью 700 литов (около $280), выпущенная тиражом в 100 экземпляров, тоже не совершила переворота в имидже Литвы, но зато заинтересовала аудиторов канцелярии правительства. В марте текущего года был создан Совет государственного прогресса, призванный создать стратегию прогресса Литвы до 2030 года, но и от него до сих не поступило ни одного предложения. Специалисты подчеркивают, что стране необходим национальный товарный знак, который должен быть легко узнаваемым. Эстония, к примеру, в качестве торгового знака страны использует стилизованную надпись Welcome to Estonia, а Латвия - прародительница грандиозных национальных праздников песни и танца - своим брендом сделала лозунг "Страна, которая поет", что подкрепила графическим символом, изображающим три фигурки, держащиеся за руки.
Новости рубрики В мире
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.1515 BYN 2.152 BYN 2.155 BYN
USD
1.9221 BYN 1.922 BYN 1.925 BYN
RUB
3.2564 BYN 3.25 BYN 3.26 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Президент Вьетнама Чан Дай Куанг прибыл в Беларусь

Инфографика

Беларусь-Вьетнам: торгово-экономическое сотрудничество Беларусь и Вьетнам 24 января 2017 года отметили 25-летие установления дипломатических отношений.
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития