Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Более $25 млн. потрачено на имидж Литвы впустую

В мире 25.08.2010 | 18:12
25 августа, Вильнюс /Елена Юркявичене - БЕЛТА/. На программу формирования имиджа Литвы, которую 14 лет безуспешно претворяли в жизнь различные организации, потрачено 63 млн. литов (более $25 млн.). Однако представление о Литве в мире, как пишут литовские СМИ, до сих пор создают лишь предприниматели, сообщает корреспондент БЕЛТА. В формировании имиджа Литвы не произошло никаких подвижек: когда-то активно продвигаемый бренд "Литва - смелая страна" сегодня официально не упразднен, но и не востребован, не создан новый эффективный имиджевый план, нет и рабочей группы, которая занималась бы этим вопросом. От идей, советов и программ, представленных компанией Saffron Brand Consultants и известным создателем торговых брендов Уолли Олинсом, по развитию стратегии экономического имиджа Литвы на 2009-2014 годы никто не отказывался, но их и никто не использует. Папки с советами стоимостью полмиллиона литов пылятся на полках. Создатели бренда "Литва - смелая страна" уверяли, что это утверждение находит множество подтверждений в истории: Литва первой начала борьбу с монголо-татарским игом, инициировала развал СССР и т.д. Для продвижения бренда его создатели предлагали снять в Голливуде фильм о сражениях во времена Великого княжества Литовского, построить в Литве музей Гуггенхайма или другое здание мирового значения. Но графически этот бренд никак закреплен не был, торговым знаком Литвы до сих пор был стилизованный лист клевера. "Книга об имидже Литвы" стоимостью 700 литов (около $280), выпущенная тиражом в 100 экземпляров, тоже не совершила переворота в имидже Литвы, но зато заинтересовала аудиторов канцелярии правительства. В марте текущего года был создан Совет государственного прогресса, призванный создать стратегию прогресса Литвы до 2030 года, но и от него до сих не поступило ни одного предложения. Специалисты подчеркивают, что стране необходим национальный товарный знак, который должен быть легко узнаваемым. Эстония, к примеру, в качестве торгового знака страны использует стилизованную надпись Welcome to Estonia, а Латвия - прародительница грандиозных национальных праздников песни и танца - своим брендом сделала лозунг "Страна, которая поет", что подкрепила графическим символом, изображающим три фигурки, держащиеся за руки.
Новости рубрики В мире
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0414 BYN 2.04 BYN 2.045 BYN
USD
1.874 BYN 1.87 BYN 1.872 BYN
RUB
3.2883 BYN 3.285 BYN 3.29 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко: Беларусь и Молдова всегда поддерживали друг друга

Инфографика

Регистрация для участия в ЦТ Сроки регистрации абитуриентов для участия в ЦТ: 2 мая - 1 июня.
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси