ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Четверг, 25 апреля 2024
Минск Малооблачно +12°C
Все новости
Все новости
В мире
25 августа 2010, 18:12

Более $25 млн. потрачено на имидж Литвы впустую

25 августа, Вильнюс /Елена Юркявичене - БЕЛТА/. На программу формирования имиджа Литвы, которую 14 лет безуспешно претворяли в жизнь различные организации, потрачено 63 млн. литов (более $25 млн.). Однако представление о Литве в мире, как пишут литовские СМИ, до сих пор создают лишь предприниматели, сообщает корреспондент БЕЛТА. В формировании имиджа Литвы не произошло никаких подвижек: когда-то активно продвигаемый бренд "Литва - смелая страна" сегодня официально не упразднен, но и не востребован, не создан новый эффективный имиджевый план, нет и рабочей группы, которая занималась бы этим вопросом. От идей, советов и программ, представленных компанией Saffron Brand Consultants и известным создателем торговых брендов Уолли Олинсом, по развитию стратегии экономического имиджа Литвы на 2009-2014 годы никто не отказывался, но их и никто не использует. Папки с советами стоимостью полмиллиона литов пылятся на полках. Создатели бренда "Литва - смелая страна" уверяли, что это утверждение находит множество подтверждений в истории: Литва первой начала борьбу с монголо-татарским игом, инициировала развал СССР и т.д. Для продвижения бренда его создатели предлагали снять в Голливуде фильм о сражениях во времена Великого княжества Литовского, построить в Литве музей Гуггенхайма или другое здание мирового значения. Но графически этот бренд никак закреплен не был, торговым знаком Литвы до сих пор был стилизованный лист клевера. "Книга об имидже Литвы" стоимостью 700 литов (около $280), выпущенная тиражом в 100 экземпляров, тоже не совершила переворота в имидже Литвы, но зато заинтересовала аудиторов канцелярии правительства. В марте текущего года был создан Совет государственного прогресса, призванный создать стратегию прогресса Литвы до 2030 года, но и от него до сих не поступило ни одного предложения. Специалисты подчеркивают, что стране необходим национальный товарный знак, который должен быть легко узнаваемым. Эстония, к примеру, в качестве торгового знака страны использует стилизованную надпись Welcome to Estonia, а Латвия - прародительница грандиозных национальных праздников песни и танца - своим брендом сделала лозунг "Страна, которая поет", что подкрепила графическим символом, изображающим три фигурки, держащиеся за руки.
Новости рубрики В мире
Топ-новости
Свежие новости Беларуси