Челябинская полиция проверяет объявления о продаже осколков метеорита

В мире 18.02.2013 | 19:40
18 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Полиция проверяет объявления о продаже осколков метеорита, обнаруженных на территории Челябинской области, сообщает БЕЛТА со ссылкой на официальный сайт Главного управления МВД России по Челябинской области. "Полицейские ведут круглосуточный мониторинг сообщений о продаже осколков упавшего на Урале метеорита, размещенных в Интернете. Все сообщения тщательно проверяются, устанавливаются лица, разместившие эти объявления, по итогам проверки будет принято процессуальное решение", - говорится в сообщении пресс-службы ГУ МВД по Челябинской области. За последние дни на различных сайтах появились объявления о продаже кусочков метеорита по цене от 10 тыс. до 500 тыс. российских рублей. Ученые обнаружили в районе озера Чебаркуль фрагменты метеорита, упавшего утром 15 февраля под Челябинском. Внеземная природа обнаруженных фрагментов породы подтверждена химическими исследованиями. Согласно данным анализов, метеорит относится к классу обыкновенных хондритов и представляет собой каменный метеорит с содержанием железа около 10%. Метеоритный дождь прошел над Челябинской областью утром 15 февраля. Мощность взрыва, который произошел после входа метеорита в атмосферу, составила, по оценкам NASA, от 300 до 500 килотонн. По данным NASA, диаметр метеорита составлял около 17 м, а масса - примерно 10 тыс.т. Метеорит вошел в земную атмосферу на скорости не менее 64 тыс. км в час и взорвался на высоте от 19 до 24 км. ЧП с падением метеорита затронуло жителей Тюменской, Курганской, Свердловской областей, а также северных территорий Казахстана. Основные повреждения были зафиксированы в Челябинской области, во многих зданиях выбиты стекла. Пострадали более 1 тыс. человек, из них были госпитализированы 52 человека. Частично разрушено наружное остекление в 4,715 тыс. зданий, в том числе в 3,724 тыс. жилых домов, где проживают 100 тыс. семей. Предварительный материальный ущерб оценивается в 1 млрд. российских рублей.

1.996 BYN 1.994 BYN 2 BYN

Репетиция парада МЧС в Минске

"Безлимитище" для гостей Беларуси" Выгодные условия тарифного плана "Безлимитище" стали доступны не только жителям Беларуси. Пользоваться популярным у абонентов МТС тарифом теперь смогут и иностранные гости.