ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 19 апреля 2024
Минск +3°C
Все новости
Все новости
В мире
16 декабря 2015, 10:55

Интернет должен помочь малым и средним компаниям выходить на экспортные рынки - основатель Alibaba

16 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Всемирная торговая организация (ВТО) обслуживает торговые интересы развитых стран и транснациональных корпораций, при этом игнорируя малые компании. Об этом заявил 16 декабря основатель китайской компании Alibaba Джек Ма во время встречи с премьер-министром России Дмитрием Медведевым. Встреча проходила во время второй Всемирной конференции по управлению интернетом, которая организована в китайском городе Учжэнь.

"ВТО помогает развитым странам, транснациональным компаниям. Интернет должен помочь малым и средним компаниям", - отметил Джек Ма. По словам Джека Ма, торговля является правом человека, Alibaba выступает против любых форм торгового неравенства, против любых форм сдерживания торговли малых компаний.

Позднее в интервью российским журналистам Джек Ма заявил, что созрели условия для того, чтобы Россия и Китай создали совместные интернет-площадки для торговли. Джек Ма отметил, что если создать совместную инфраструктуру для торговли, то удастся улучшить качество и скорость обслуживания покупателей. Россия и Китай могут повысить прозрачность своих торговых площадок и сделать их более доступными для иностранных игроков. Джек Ма обратил внимание на инициативу президента Путина о создании электронной платформы, которая помогла бы российским средним и малым предприятиям выйти на экспортные рынки.

Президент России Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию предложил создать интернет-площадки для экспорта российских товаров на мировые рынки.

Ранее заместитель министра торговали Беларуси Ирина Наркевич также заявляла, что Беларусь активно работает над продвижением отечественных товаров на крупных китайских интернет-площадках. "Часть товаров "Беллегпрома" уже продвигается через площадки "Алибаба" и "Алиэкспресс". В Китай ездила делегация Белорусской универсальной товарной биржи. Технологически площадка у них есть, и мы сейчас прорабатываем этот вопрос. Есть договоренности с крупными китайскими площадками, чтобы они приехали к нам с целью продвижения наших товаров. Мы в этом заинтересованы. И, кстати, они в этом заинтересованы, потому что после определенного времени активной экспансии китайских товаров на мировые рынки они заинтересованы в качественном зарубежном товаре среднего ценового сегмента. Наш товар таким и является", - отметила Ирина Наркевич.

Активное продвижение белорусских товаров на электронных торговых площадках Китая предусмотрено Директивой №5 "О развитии двусторонних отношений Республики Беларусь с Китайской Народной Республикой".

Компания Alibaba была основана Джеком Ма в 1999 году. Alibaba Group специализируется на онлайн-торговле, а также создании площадок и технологий для e-commerce. Помимо онлайн-ритейла, компания развивает платежную систему Alipay. В первом полугодии 2015 года чистая прибыль гиганта увеличилась в 3,4 раза, достигнув $8,4 млрд. В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress.-0-

Новости рубрики В мире
Топ-новости
Свежие новости Беларуси