Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Интернет должен помочь малым и средним компаниям выходить на экспортные рынки - основатель Alibaba

В мире 16.12.2015 | 10:55

16 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Всемирная торговая организация (ВТО) обслуживает торговые интересы развитых стран и транснациональных корпораций, при этом игнорируя малые компании. Об этом заявил 16 декабря основатель китайской компании Alibaba Джек Ма во время встречи с премьер-министром России Дмитрием Медведевым. Встреча проходила во время второй Всемирной конференции по управлению интернетом, которая организована в китайском городе Учжэнь.

"ВТО помогает развитым странам, транснациональным компаниям. Интернет должен помочь малым и средним компаниям", - отметил Джек Ма. По словам Джека Ма, торговля является правом человека, Alibaba выступает против любых форм торгового неравенства, против любых форм сдерживания торговли малых компаний.

Позднее в интервью российским журналистам Джек Ма заявил, что созрели условия для того, чтобы Россия и Китай создали совместные интернет-площадки для торговли. Джек Ма отметил, что если создать совместную инфраструктуру для торговли, то удастся улучшить качество и скорость обслуживания покупателей. Россия и Китай могут повысить прозрачность своих торговых площадок и сделать их более доступными для иностранных игроков. Джек Ма обратил внимание на инициативу президента Путина о создании электронной платформы, которая помогла бы российским средним и малым предприятиям выйти на экспортные рынки.

Президент России Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию предложил создать интернет-площадки для экспорта российских товаров на мировые рынки.

Ранее заместитель министра торговали Беларуси Ирина Наркевич также заявляла, что Беларусь активно работает над продвижением отечественных товаров на крупных китайских интернет-площадках. "Часть товаров "Беллегпрома" уже продвигается через площадки "Алибаба" и "Алиэкспресс". В Китай ездила делегация Белорусской универсальной товарной биржи. Технологически площадка у них есть, и мы сейчас прорабатываем этот вопрос. Есть договоренности с крупными китайскими площадками, чтобы они приехали к нам с целью продвижения наших товаров. Мы в этом заинтересованы. И, кстати, они в этом заинтересованы, потому что после определенного времени активной экспансии китайских товаров на мировые рынки они заинтересованы в качественном зарубежном товаре среднего ценового сегмента. Наш товар таким и является", - отметила Ирина Наркевич.

Активное продвижение белорусских товаров на электронных торговых площадках Китая предусмотрено Директивой №5 "О развитии двусторонних отношений Республики Беларусь с Китайской Народной Республикой".

Компания Alibaba была основана Джеком Ма в 1999 году. Alibaba Group специализируется на онлайн-торговле, а также создании площадок и технологий для e-commerce. Помимо онлайн-ритейла, компания развивает платежную систему Alipay. В первом полугодии 2015 года чистая прибыль гиганта увеличилась в 3,4 раза, достигнув $8,4 млрд. В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress.-0-

Новости рубрики В мире
...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.1544 BYN 2.15 BYN 2.155 BYN
USD
1.9284 BYN 1.923 BYN 1.925 BYN
RUB
3.2309 BYN 3.23 BYN 3.24 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Генеральная репетиция парада ко Дню Независимости

Инфографика

Минск входит в топ-3 городов СНГ для путешествий Аналитическое агентство "ТурСтат" составило рейтинг самых популярных городов СНГ для российских туристов летом 2017 года.
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития