ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Вторник, 23 апреля 2024
Минск Сплошная облачность +6°C
Все новости
Все новости
В мире
31 декабря 2011, 14:43

К кампании ООН против торговли людьми "Голубое сердце" присоединяются даже фирмы модной одежды

31 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Фирма модной одежды Beulah London присоединилась к кампании ООН против торговли людьми "Голубое сердце", сообщает БЕЛТА со ссылкой на Центр новостей ООН. На показе мод Beulah London представила платье, шарф и сумку, украшенные голубым сердцем. Эти модные товары изготовили женщины, которых удалось освободить из сексуального рабства. Кампания "Голубое сердце" проходит под эгидой Управления ООН по наркотикам и преступности. Ее цель состоит в том, чтобы мобилизовать людей на поддержку борьбы с торговлей людьми и расширить внимание к этой проблеме. "Голубое сердце" задумывалось как символ борьбы с торговлей людьми, подобно тому, как красная лента является символом противодействия распространению ВИЧ/СПИДа. Масштабы торговли людьми - одной из самых худших форм уголовной преступности в мире - продолжают расти. По оценкам ООН, общий объем доходов на рынке торговли людьми превышает $32 млрд. Миллионы людей в мире подвергаются эксплуатации и насилию на фабриках, фермах, кораблях, в публичных домах, на хлопковых полях, строительных площадках, в военных бараках, и даже на операционных столах, где у них отбирают органы для трансплантации. В наибольшей степени страдают женщины и дети, которые становятся жертвами сексуальной эксплуатации. Фирма Beulah London поддерживает два проекта в Индии, в рамках которых бывшие жертвы сексуальной эксплуатации, включая ВИЧ-инфицированных, получают возможность работать и учиться. В Калькутте 150 женщин шьют холщевые сумки, которые получают в подарок клиенты фирмы. А 100 жительниц Дели изготавливают шарфы и одежду из шелка. Часть средств от продажи каждого изделия идет на финансирование кампании "Голубое сердце".
Новости рубрики В мире
Топ-новости
Свежие новости Беларуси