НАСА открыло вакансию астронавта с зарплатой $145 тысяч в год

В мире 15.12.2015 | 11:41

15 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Дети мечтают стать космонавтами, взрослые - зарабатывать так, чтобы можно было полететь хоть на Луну. Американское космическое агентство НАСА объявило о проведении открытого набора в астронавты, предлагая вакансию, которая способна удовлетворить детские желания и взрослые амбиции.

Итак, чтобы стать астронавтом НАСА и зарабатывать от $66 тыс. до $145 тыс. в год, соискателям необходимо являться гражданином США, быть готовыми к переезду в Хьюстон (там располагается космический центр имени Линдона Джонсона НАСА) и обладать научной степенью в инженерии, физике, биологии, информатике или математике (минимум бакалавр) с опытом работы не менее 3 лет.

Кандидат также должен обладать зрением остротой 1,0, артериальным давлением не выше 140/80. Рост будущего астронавта должен укладываться в промежуток от 157,5 до 190,5 см.

Резюме принимается до средины февраля 2016 года. Решение о приеме на работу будет принято в 2017 году.

Предыдущий набор в астронавты НАСА проходил четыре года назад. Тогда из 6372 заявок было отобрано 8 кандидатов, тренировки которых начались в августе 2013 года.-0-

Теги
космос, США

Встреча Лукашенко и Путина прошла во Дворце Независимости

Стадион "Динамо" На стадионе будет главная и тренировочная арены. Стоимость работ - около 150 млн евро.