Новые войска Воздушно-космической обороны России впервые заступили на боевое дежурство

В мире 01.12.2011 | 09:31
1 декабря, Москва /Эдуард Пивовар – БЕЛТА/. Войска Воздушно-космической обороны России впервые заступили сегодня на боевое дежурство. В состав этого нового рода войск вошли космическое командование, командования противовоздушной и противоракетной обороны и космодром Плесецк в Архангельской области, сообщили корреспонденту БЕЛТА в российском военном ведомстве. Космическое командование включает в себя силы и средства систем контроля космического пространства, управления орбитальной группировкой, а также системы предупреждения о ракетном нападении. Войска Военно-космической обороны должны стать первым рубежом обороны России от военных угроз стратегического характера, возрастающих в связи с планами США по развертыванию Евро-ПРО вблизи российских границ. Одним из средств усиления этих войск и всей системы противоракетной обороны в Минобороны РФ считают введение в эксплуатацию новых радиолокационных станций /РЛС/. 29 ноября в Калининградской области была введена в строй новая РЛС типа "Воронеж- ДМ". Станции этой серии - своеобразная информационная составляющая войск. Особенностью таких российских загоризонтных РЛС системы дальнего обнаружения является существенно меньшее время развертывания на новом месте и меньшая численность персонала, чем у станций предыдущего поколения, а также возможность передислокации в случае необходимости. Кроме того, "Воронеж-ДМ" - вариант РЛС, работающий в дециметровом диапазоне волн, что обеспечивает более высокую точность измерения параметров. Также у этих РЛС ниже уровень энергопотребления и объем технологической аппаратуры. Аналоги калининградской станции в настоящее время несут опытно-боевое дежурство в Армавире и в Ленинградской области. В планах Минобороны России - полная замена всех советских РЛС дальнего обнаружения пусков ракет на новые. В 2012 году еще одна станция "Воронеж-ДМ" будет сдана в Иркутской области. С помощью этих станций Россия полностью восстановит контроль за воздушно-космическим пространством над собственной территорией и далеко за ее пределами.

Карта погоды

В поисках пропавшего 10-летнего мальчика участвует более 2000 человек

Машиностроение Беларуси Машиностроительный комплекс Беларуси представляют более 265 крупных и средних организаций, в которых трудятся 185 тыс. человек.
Круглый стол Василий Ядловский,