Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Швейцария приостановила продажу автомобилей Volkswagen

В мире 28.09.2015 | 09:28

28 сентября, Женева /БЕЛТА - ТАСС/. Швейцария приостановила продажу моделей Volkswagen, оборудованных дизельными двигателями, которые могут не соответствовать заявленным производителем экологическим нормативам.

Volkswagen оказался в центре скандала после обнаружения на автомобилях концерна программного обеспечения, которое позволяет обойти жесткие экологические нормы США. Расследования в отношении автогиганта начаты в Европе, США и Азии. Американское правительство обязало концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009-2015 годах. Как было отмечено в пресс-релизе Volkswagen, проблема фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ выхлопных газах автомобилей затрагивает до 11 млн машин по всему миру. На немецких дорогах таковых насчитывается 2,8 млн, причем речь идет не только о легковых машинах, но и о коммерческих - пикапах, легких грузовиках, микроавтобусах.

Компании Volkswagen может грозить штраф в размере до $18 млрд.

Глава автогиганта Мартин Винтеркорн объявил об отставке 23 сентября на фоне скандала. Как сообщили на пресс-конференции в Вольфсбурге представители германского концерна, новым председателем правления Volkswagen будет назначен глава компании Porsche Маттиас Мюллер. "Я сделаю все, чтобы вернуть доверие наших партнеров, клиентов, инвесторов и общественности в целом", - заявил Мюллер. "Все вместе мы сделаем Volkswagen еще более сильным", - отметил он.

Немецкий автостроительный концерн Volkswagen временно приостановил в США рекламу своих автомобилей с "чистыми дизельными двигателями".

Между тем германская компания Bosch еще в 2007 году предупреждала автомобильный концерн Volkswagen о том, что программное обеспечение (ПО), занижающее показатели выбросов вредных веществ, пригодно лишь для тестов и не должно устанавливаться в машины на продажу. Об этом сообщила в воскресенье газета Bild am Sonntag. По ее версии, именно Bosch поставляла автопроизводителю то самое ПО, из-за которого он попал в так называемый дизельный скандал. Однако при этом Volkswagen был уведомлен о незаконности использования подобных программ в коммерческих целях. Кроме того, на расхождение показателей с реальными объемами выбросов в 2011 году указывал один из инженеров германского концерна, однако его словам не было уделено должного внимания, пишет газета Frankfurter Allgemeine Zeitung.-0-

Новости рубрики В мире
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0786 BYN 2.07 BYN 2.076 BYN
USD
1.935 BYN 1.93 BYN 1.936 BYN
RUB
3.2514 BYN 3.235 BYN 3.25 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Советы врача для избежания анафилактического шока

Инфографика

"Дакар-2017" Белорусские гонщики "МАЗ-СПОРТавто" показали самый высокий результат за время выступления на "Дакаре"* в генеральной классификации грузовиков.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?