Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Центральном парке Нью-Йорка туристу оторвало ногу

В мире 04.07.2016 | 10:09

4 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Центральном парке Нью-Йорка (Central Park) произошло страшное ЧП. Кто бы мог подумать, что прогулка по знаменитому парку может обернуться трагедией. Как сообщают информагентства, турист из штата Вирджиния получил тяжелые травмы, наступив на самодельное взрывчатое устройство.

По разным данным, пострадавшему от 18 до 19 лет. Он вместе с друзьями лазил по валунам в парке и случайно наступил на камень, под который каким-то образом попал самодельный фейерверк. Как свидетельствуют очевидцы, молодому человеку практически оторвало ступню.

Правоохранители Нью-Йорка заявили, что данный случай не является терактом, это трагическое стечение обстоятельств. Изначально СМИ писали о взрыве в Центральном парке.

Отмечается, что сейчас пострадавший находится в клинике. Его состояние оценивается как тяжелое, но стабильное.-0-


Теги
США
Новости рубрики В мире
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3287 BYN 2.324 BYN 2.332 BYN
USD
2.0102 BYN 2.004 BYN 2.009 BYN
RUB
3.17 BYN 3.161 BYN 3.175 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Рыженков о предстоящем ЧМ по баскетболу среди девушек

Инфографика

Собираем аптечку в отпуск Ввоз этих лекарств может быть ограничен: "Валокордин", "Корвалол", "Нурофен", "Пенталгин", "Солпадеин", "Найз", "Кетанов", "Артан", "Кемадрин", трамадол, орипавин, жидкие препараты объемом больше 100 мл и другие лекарственные средства, содержащие психотропные и наркотические вещества, а также сильные обезболивающие.