Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Великобритании планируют запретить рекламу с гендерными стереотипами

В мире 26.07.2017 | 14:55

26 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Управление по рекламным стандартам Великобритании (Advertising Standards Authority или сокращенно ASA) недавно опубликовало доклад "Образы, восприятие, вред", в котором говорится о борьбе с гендерными стереотипами. Об этом пишет vz.ru.

Отмечается, что уже в 2018 году предложения, описанные в докладе, могут быть воплощены в жизнь.

В рекламных материалах, в частности, могут запретить использовать образы, говорящие о разделении гендерных ролей и представляющие женщин как объект. Нельзя будет демонстрировать в рекламе, что место женщин на кухне, оценивать фигуру женщин, выставлять их несамостоятельными, неспособными разобраться с техническими новинками или заниматься научной деятельностью. Также запретят показывать в рекламе, как мужчина не справляется с работой по дому и с воспитанием детей, так как подобные сюжеты порождают стереотипные представления о гендерных ролях. Игрушечные винтовки нельзя будет показывать в рекламе в качестве игрушек для мальчиков, а куклы в розовых нарядах - как игрушки для девочек. Кроме того, нельзя будет шутить о том, что женщины любят шопинг, а мужчины предпочитают футбол.

Ранее ASA опубликовало исследование, проведенное вместе с немецкой компанией GfK (занимается социологическими и маркетинговыми исследованиями), в котором большое внимание уделялось образу женщин в рекламе. Автор исследования Элла Смайли отмечает, что гендерные стереотипы в рекламе могут нанести большой вред, причем и взрослым, и детям. "Подобные образы ограничивают то, как люди видят себя и как видят их другие, какие жизненные решения они принимают. Более жесткие стандарты в областях, которые мы определили, снизят вред", - говорит Элла Смайли.

Комитет по рекламной практике (Committee of Advertising Practice), как ожидается, напишет четкие правила, по которым будет выявляться сексизм в рекламе.

ASA занимается контролем визуальной рекламы в Великобритании: билбордов, постеров, рекламных материалов в печатной прессе и интернете, роликов в кино и на ТВ. Управление было создано в 1962 году для того, чтобы контролировать достоверность рекламных объявлений. В 2009-м году структуру возглавил Гай Паркер, под руководством которого в Великобритании были пересмотрены правила рекламы для детей, введено понятие экологически ответственной рекламы и другие новшества.-0-


Новости рубрики В мире
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3272 BYN 2.322 BYN 2.334 BYN
USD
1.9984 BYN 1.995 BYN 1.998 BYN
RUB
3.1481 BYN 3.13 BYN 3.15 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Новый механизм финоздоровления проблемных предприятий АПК обсудили на совещании у Президента

Инфографика

Экспорт продукции АПК Экспорт белорусской сельхозпродукции в январе-мае вырос на 6,5% и достиг $2,071 млрд.