ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 19 апреля 2024
Минск +4°C
Все новости
Все новости
В мире
20 июля 2010, 15:01

Во время футбольного ЧМ-2010 по картам Visa было потрачено более $312 млн.

20 июля, Минск /Корр.БЕЛТА/. За время подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу - 2010 в Южной Африке (с 1 июня по 11 июля) иностранные болельщики потратили по картам Visa более $312 млн. (2,4 млрд. рандов), что на 70% ($128 млн. или 1 млрд. рандов) больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, сообщила БЕЛТА пресс-служба Visa Inc. в Украине. Количество операций по картам Visa с 1 июня по 11 июля 2010 года достигло 2,2 млн. (в среднем 55 тыс. операций в день), что на 79% больше, чем за 41 день 2009 года. В пятерку стран-лидеров по количеству потраченных средств вошли США, Великобритания, Австралия, Бразилия и Франция. На их долю приходится 51% всех потраченных туристами средств. Вклад болельщиков из США в общую сумму расходов составил 19,05%, Великобритании - 19,03%, Австралии - 4,7%, Бразилии - 4,2% и Франции - 3,4%. Более 90% средств было потрачено в традиционных для отдыха и деловых поездок категориях расходов: гостиницы, рестораны, розничная торговля, аренда авто и авиаперелеты. Среди топ 25 стран по количеству расходов, лидером по темпам роста оборотов по картам Visa стала Мексика, чьи граждане потратили $7,5 млн. (57 млн. рандов) по сравнению со $131 тыс. (1 млн. рандов), потраченных за аналогичный период годом ранее. Среди стран Африки лидируют болельщики из Мозамбика ($8,1 млн. или 61 млн. рандов), Ботсваны ($7,47 млн. или 56 млн. рандов) и Анголы ($6,5 млн. или 49 млн. рандов). "Чемпионат мира по футболу 2010 года - выдающееся достижение для Южной Африки и настоящий праздник футбола, - отметил Антонио Лючио (Antonio Lucio), глава маркетинга компании Visa Inc. - Безусловно, чемпионат имел исключительный положительный эффект для экономики и бизнеса страны. Гости чемпионата имели возможность уверенно совершать покупки по картам Visa. Достигнутый прямой экономический эффект значителен, а объем средств, потраченных иностранными туристами по картам Visa для оплаты товаров и услуг, является еще одним подтверждением экономических преимуществ, которые получает страна, принимающая такие масштабные международные соревнования". Карты Visa принимаются к оплате во всем мире. Карточные продукты Visa, включая кредитные, дебетовые и предоплаченные карты, наилучшим образом отвечают потребностям активно путешествующих потребителей. Согласно Отчету по туризму в Южной Африке за 2010 год, недавно распространенному компанией Visa Inc., туристы, посетившие страну в первом квартале 2010 г. (январь - март) потратили по картам Visa $566 млн. (4,3 млрд. рандов), что на 34% превышает показатели 2009 года. Visa является одним из 6-ти глобальных партнеров FIFA и эксклюзивным парнером FIFA в категории "финансовые услуги" до 2014 года. Карта Visa стала эксклюзивной картой Чемпионата мира FIFA 2010™. В знак признания спонсорской поддержки, оказываемой Visa Чемпионату мира в Южной Африке, кредитные, дебетовые и предоплаченные карты Visa были единственным платежным средством, которое, наряду с наличными, принималось к оплате на всех стадионах FIFA и в торговых точках на стадионах. Visa является глобальной платежной системой, которая обеспечивает доступ держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым и правительственным учреждениям в более чем 200 странах мира к быстрой, безопасной и надежной сети электронных платежей. Электронные платежи осуществляются посредством глобальной инновационной процессинговой системы VisaNet, которая способна обрабатывать более 10 000 транзакций в секунду, обеспечивая защиту от мошенничества для потребителей и гарантии осуществления платежей для торгово-сервисных предприятий. Visa не является банком, не выпускает платежные карты, не устанавливает комиссии или процентные ставки для потребителей, а также не выдает кредиты держателям карт. В свою очередь, инновационные решения Visa позволяют финансовым организациям предлагать своим клиентам широкий выбор финансовых инструментов, включая дебетовые, предоплаченные и кредитные карточные продукты.
Новости рубрики В мире
Топ-новости
Свежие новости Беларуси