Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Во время футбольного ЧМ-2010 по картам Visa было потрачено более $312 млн.

В мире 20.07.2010 | 15:01
20 июля, Минск /Корр.БЕЛТА/. За время подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу - 2010 в Южной Африке (с 1 июня по 11 июля) иностранные болельщики потратили по картам Visa более $312 млн. (2,4 млрд. рандов), что на 70% ($128 млн. или 1 млрд. рандов) больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, сообщила БЕЛТА пресс-служба Visa Inc. в Украине. Количество операций по картам Visa с 1 июня по 11 июля 2010 года достигло 2,2 млн. (в среднем 55 тыс. операций в день), что на 79% больше, чем за 41 день 2009 года. В пятерку стран-лидеров по количеству потраченных средств вошли США, Великобритания, Австралия, Бразилия и Франция. На их долю приходится 51% всех потраченных туристами средств. Вклад болельщиков из США в общую сумму расходов составил 19,05%, Великобритании - 19,03%, Австралии - 4,7%, Бразилии - 4,2% и Франции - 3,4%. Более 90% средств было потрачено в традиционных для отдыха и деловых поездок категориях расходов: гостиницы, рестораны, розничная торговля, аренда авто и авиаперелеты. Среди топ 25 стран по количеству расходов, лидером по темпам роста оборотов по картам Visa стала Мексика, чьи граждане потратили $7,5 млн. (57 млн. рандов) по сравнению со $131 тыс. (1 млн. рандов), потраченных за аналогичный период годом ранее. Среди стран Африки лидируют болельщики из Мозамбика ($8,1 млн. или 61 млн. рандов), Ботсваны ($7,47 млн. или 56 млн. рандов) и Анголы ($6,5 млн. или 49 млн. рандов). "Чемпионат мира по футболу 2010 года - выдающееся достижение для Южной Африки и настоящий праздник футбола, - отметил Антонио Лючио (Antonio Lucio), глава маркетинга компании Visa Inc. - Безусловно, чемпионат имел исключительный положительный эффект для экономики и бизнеса страны. Гости чемпионата имели возможность уверенно совершать покупки по картам Visa. Достигнутый прямой экономический эффект значителен, а объем средств, потраченных иностранными туристами по картам Visa для оплаты товаров и услуг, является еще одним подтверждением экономических преимуществ, которые получает страна, принимающая такие масштабные международные соревнования". Карты Visa принимаются к оплате во всем мире. Карточные продукты Visa, включая кредитные, дебетовые и предоплаченные карты, наилучшим образом отвечают потребностям активно путешествующих потребителей. Согласно Отчету по туризму в Южной Африке за 2010 год, недавно распространенному компанией Visa Inc., туристы, посетившие страну в первом квартале 2010 г. (январь - март) потратили по картам Visa $566 млн. (4,3 млрд. рандов), что на 34% превышает показатели 2009 года. Visa является одним из 6-ти глобальных партнеров FIFA и эксклюзивным парнером FIFA в категории "финансовые услуги" до 2014 года. Карта Visa стала эксклюзивной картой Чемпионата мира FIFA 2010™. В знак признания спонсорской поддержки, оказываемой Visa Чемпионату мира в Южной Африке, кредитные, дебетовые и предоплаченные карты Visa были единственным платежным средством, которое, наряду с наличными, принималось к оплате на всех стадионах FIFA и в торговых точках на стадионах. Visa является глобальной платежной системой, которая обеспечивает доступ держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым и правительственным учреждениям в более чем 200 странах мира к быстрой, безопасной и надежной сети электронных платежей. Электронные платежи осуществляются посредством глобальной инновационной процессинговой системы VisaNet, которая способна обрабатывать более 10 000 транзакций в секунду, обеспечивая защиту от мошенничества для потребителей и гарантии осуществления платежей для торгово-сервисных предприятий. Visa не является банком, не выпускает платежные карты, не устанавливает комиссии или процентные ставки для потребителей, а также не выдает кредиты держателям карт. В свою очередь, инновационные решения Visa позволяют финансовым организациям предлагать своим клиентам широкий выбор финансовых инструментов, включая дебетовые, предоплаченные и кредитные карточные продукты.
Новости рубрики В мире
Топ-новости
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0802 BYN 2.08 BYN 2.088 BYN
USD
1.852 BYN 1.857 BYN 1.862 BYN
RUB
3.3011 BYN 3.27 BYN 3.283 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Генеральная репетиция нового шоу "Небывальщина" в Белгосцирке

Инфографика

Собираем ребенка в лагерь Медицинская справка о состоянии здоровья. Одежда и обувь: спортивный костюм и спортивная обувь, одежда для повседневной носки - 2 комплекта, солнцезащитный головной убор, нарядная одежда для вечеров отдыха и дискотек, 3-4 рубашки или футболки с длинными рукавами.
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси