ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Воскресенье, 19 января 2020
Минск Сплошная облачность 0°C
Все новости
Все новости
Криминал
17 июля 2019, 12:24

Мошенничество в Viber: банки Беларуси предупреждают клиентов

Белорусские банки сообщают своим клиентам об участившихся случаях обмана через мессенджер Viber, информирует БЕЛТА.

В частности, клиент может получить сообщение с поддельного аккаунта "Беларусбанк Онлайн". Он имеет официальный логотип, но зарегистрирован на иностранный мобильный номер.

Стоит быть внимательными, если вы получили, например, сообщение следующего характера: "Уважаемый клиент "Беларусбанка", наша служба поддержки спешит сообщить вам, что в связи с участившимися случаями мошенничества ваша карта заблокирована. Баланс 0.01 BYN. Вам следует обратиться в ближайшее отделение банка либо по нашим контактам в Viber". Или может быть такой вид: "Служба поддержки "Беларусбанка" информирует, что в связи с участившимися мошенническими операциями по требованию службы безопасности ваша карта заблокирована. Баланс вашей карты 0.00 рублей. Для разбирательства рекомендуем обратиться в банк либо связаться по нашим контактам в Viber".

Так действуют мошенники. Запомните, ни в коем случае нельзя передавать данные своей карты, логин и пароль от мобильного-банкинга третьим лицам. Помимо всего прочего, не стоит сообщать пароль для входа в интернет-банкинг, 3D-пароль или одноразовый СМС-пароль и не делиться информацией на сомнительных веб-ресурсах.

О случая мошенничество предупреждает Приорбанк и МТБанк. Помните, что банк никогда не будет требовать полный номер карточки, ее период действия, а также пароли от интернет-банка. При необходимости - только 4 последних цифры карточки и ФИО. Кроме этого, от имени МТБанка может приходить странная рассылка. Будьте внимательны - это поможет не стать жертвой мошенников.

Подписывайтесь на нас в
Яндекс.Дзен, Telegram и Viber!
Топ-новости
Свежие новости Беларуси