Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Могилевской области дан старт проекту по созданию бренда территории

Культура 11.12.2013 | 14:00
11 декабря, Могилев /Сергей Кулягин - БЕЛТА/. В Могилевском облисполкоме сегодня состоялось первое заседание рабочей группы по созданию имиджа территории и бренда области. В ее состав вошли представители комитета экономики облисполкома, главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи, управления спорта и туризма, Могилевского отделения торгово-промышленной палаты, СМИ, историки и краеведы, сообщает корреспондент БЕЛТА. Как отметил председатель комитета экономики облисполкома Олег Буянов, в современном мире все большую важность, ценность, а в конечном итоге и стоимость приобретают нематериальные ценности, такие как информация, знания, образ, бренд. В конкурентной борьбе между территориями появилась необходимость сформировать для Могилевского региона более выгодный образ территории для потребителя и инвестора. "Сегодня есть целый ряд положительных примеров в Беларуси, в соседних государствах и странах Европы, где субъекты выгодно выделяются на фоне остальных и определяют собственный путь развития, - сказал Олег Буянов. - Эти субъекты заняли прочное положение в информационном пространстве как своего региона, так и за его пределами. Данный успех основывается на создании имиджа территории, ее бренда. К сожалению, пока Могилевская область далеко не полно представлена в информационном пространстве, а о ее огромном потенциале и возможностях за рубежом мало кто знает. Поэтому наша совместная задача - разработать комплексную концепцию брендирования Могилевской области и продвижения территории на рынке". Рабочая группа определила, что одними из составляющих частей концепции имиджа области должно стать создание уникального бренда, его логотипа, презентационного видеролика, видеофильма, специального интернет-портала, издание буклетов, изготовление сувенирной продукции. Все участники единодушно поддержали идею областного совета по развитию агроэкотуризма Могилевской области позиционирования региона со слоганом "Живая вода", который уже стал брендом формирующегося в Могилевской области туристического кластера на основе одноименного зеленого маршрута "Край животворных криниц". Авторы идеи рассматривают слоган "Живая вода" как символ полноценной жизни, стремительного развития и духовного возрождения Приднепровского края. Следующее заседание рабочей группы намечено на 20 декабря. К нему участники должны подготовить конкретные предложения и проекты по реализации концепции, идеи по созданию яркого информационного и презентационного турпродукта.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Культура
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4235 BYN 2.42 BYN 2.427 BYN
USD
2.1213 BYN 2.123 BYN 2.126 BYN
RUB
3.204 BYN 3.196 BYN 3.2 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко назвал главные договоренности по итогам переговоров с Президентом Судана

Инфографика

Безопасное поведение при гололеде В гололед надевайте обувь на низком каблуке с рельефной подошвой из пористого материала.
Пресс-конференция Наталья Жаркина,
Игорь Чульба,
Ирина Усова,
Николай Якубовский
11 декабря, 14:30 Проект "Зеленые города": опыт реализации пилотных инициатив и перспективы развития зеленого градостроительства в Беларуси
Пресс-конференция Владимир Гракун,
Елизавета Козленко,
Андрей Кузьмич
5 декабря О развитии производства органической продукции в Беларуси
Пресс-конференция Александр Барауля,
Юлия Комлева,
Александр Веденин,
Денис Крупец
21 ноября Подготовка к проведению в Минске чемпионата Европы по фигурному катанию на коньках - 2019
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы
Пресс-конференция Андрей Лобович,
Валерий Голубовский
13 ноября Подготовка кадров для современного рынка труда. Совершенствование Национальной системы квалификаций