Особое внимание - африканскому континенту. "Минпром активно сотрудничает с наиболее перспективными регионами Африки, Азии и Латинской Америки в рамках работы по диверсификации рынков сбыта", - сказал Андрей Кузнецов.
На заседании коллегии дан детальный анализ достаточности принимаемых предприятиями Минпрома мер при осуществлении экспорта в страны дальней дуги.
Министр промышленности Александр Ефимов в свою очередь обратил внимание на недостаточное использование кооперационных возможностей среди предприятий системы Минпрома, особенно среди дочерних предприятий холдингов Минпрома. По его словам, укрепление кооперационных контактов внутри отрасли будет способствовать развитию производства на малых предприятиях - там, где необходимо придать ускорение.
"Кооперация - это быстрый способ нарастить результаты, - подчеркнул Александр Ефимов и потребовал обеспечить динамику в развитии малых предприятий отрасли. - Где усилия по развитию кооперационного сотрудничества? Между тем, соответствующие резервы есть, и мы будем с ними работать".
Руководитель ведомства еще раз напомнил формулу трех "И" в работе отрасли. "Инвестиции, инновации, импортозамещение - это наше будущее и новые возможности", - сказал он.
Итоги работы отрасли в целом и внешнеэкономической деятельности за первое полугодие обсудили на коллегии около 150 человек - руководители предприятий системы Минпрома со всей страны, центрального аппарата министерства, а также представители ряда ведомств и организаций страны. Перед началом коллегии Минпрома генеральный директор Минского моторного завода Александр Ботвинник ознакомил вице-премьера Петра Пархомчика и министра промышленности Александра Ефимова с выставкой двигателей и специальной техники предприятия.
Анализируя итоги внешнеэкономической деятельности, Петр Пархомчик отметил, что маркетинговые службы предприятий Минпрома должны проводить более агрессивную политику по дальнейшему развитию действующих контактов и поиску новых точек роста. Он также обратил особое внимание на необходимость обеспечения комплексного подхода в работе со всеми предприятиями, независимо от масштаба и объемов производства, а также повышения их вклада в общий промышленный результат.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.