Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Беларусь рассчитывает существенно увеличить поставки продовольствия в США

Экономика 12.06.2015 | 14:16
Кондитерские изделия
Кондитерские изделия

12 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Беларусь рассчитывает существенно увеличить поставки продовольствия в США. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник главного управления внешнеэкономической деятельности Минсельхозпрода Алексей Богданов, передает корреспондент БЕЛТА.

"Белорусская делегация провела в США ряд встреч и переговоров, в том числе по этому вопросу. Конечно, на американском рынке есть все, что нужно потребителю, но заинтересованность в белорусской продукции все-таки есть - это касается молочной продукции, льна, кондитерских изделий и алкогольной продукции", - отметил Алексей Богданов.

Что касается стран Евросоюза, то, по его словам, уровень тарифной защиты европейского рынка достаточно высок, однако перспективы для увеличения поставок есть. "Цена нашей молочки при ввозе в европейские страны практически удваивается, но и здесь есть позиции, по которым есть прорыв. Например, "Савушкин продукт" традиционно поставлял на европейский рынок сухие молочные продукты - по сути, это сырье, а сейчас предприятие наращивает объем поставки готовой продукции. В Литве и Латвии уже полюбили белорусские йогурты, творожные десерты, кефир и сметану, а в этом году предприятие планирует войти в немецкие сети", - рассказал начальник главного управления внешнеэкономической деятельности.

Вместе с тем, осваивая рынки других стран, Беларусь не собирается терять позиции на российском рынке, который в плане экспорта продовольствия был и остается в приоритете. Как пояснил Алексей Богданов, это связано со многими причинами, в том числе с ценовым фактором, проработкой рынка с точки зрения маркетинга и узнаваемости белорусских брендов. "Вложено много сил, чтобы наша продукция присутствовала на российском рынке. Задача предприятий и Минсельхозпрода - не потерять товарную полку, несмотря на снижение в России покупательской способности", - отметил он.

В целом за четыре месяца нынешнего года Беларусь экспортировала сельхозпродукции на $935 млн. При этом темп роста экспорта молочных продуктов составил 106,2% к аналогичному периоду прошлого года. Объем экспорта картофеля вырос в 4,5 раза, овощей и грибов - в 2,6 раза, льноволокна - в 1,6 раза.

Говоря о доходах от экспорта, Алексей Богданов обратил внимание, что на внешних рынках сложилась непростая ситуация в плане формирования цен. Например, в мясной промышленности они упали на 20-25% к уровню прошлого года, в молочной - на 30-35%.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4136 BYN 2.4 BYN 2.408 BYN
USD
2.1204 BYN 2.12 BYN 2.124 BYN
RUB
3.2021 BYN 3.188 BYN 3.2 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко: если не будет препятствий, российского рынка Беларуси хватит навсегда

Инфографика

Перенос рабочих дней в 2018 году Организациям предоставлено право с учетом специфики производства (работы) переносить рабочие дни в ином порядке в соответствии с законодательством.
Пресс-конференция Валентин Шатравко 17 декабря, 12:00 Об организации елочных базаров и наведении порядка в лесном фонде Пресс-конференция Наталья Жаркина,
Игорь Чульба,
Ирина Усова,
Николай Власюк
11 декабря Проект "Зеленые города": опыт реализации пилотных инициатив и перспективы развития зеленого градостроительства в Беларуси
Пресс-конференция Владимир Гракун,
Елизавета Козленко,
Андрей Кузьмич
5 декабря О развитии производства органической продукции в Беларуси
Пресс-конференция Александр Барауля,
Юлия Комлева,
Александр Веденин,
Денис Крупец
21 ноября Подготовка к проведению в Минске чемпионата Европы по фигурному катанию на коньках - 2019
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы