Экономика
14 ноября 2014, 14:00
Беларусь рассчитывает в 10 раз увеличить количество работающих в стране компаний с британским капиталом
14 ноября, Минск /Юлия Дыленок - БЕЛТА/. Беларусь рассчитывает в 10 раз увеличить количество работающих в стране компаний с британским капиталом. Об этом сегодня заявил министр экономики Беларуси Николай Снопков, выступая на открытии Белорусско-британского инвестиционного форума в Лондоне, сообщает корреспондент БЕЛТА.
"В Беларуси успешно работают 268 компаний с британским капиталом. Мы хотим эту цифру увеличить минимум в 10 раз, и предпосылки для этого есть", - отметил Николай Снопков.
Николай Снопков подчеркнул, что Беларусь и Великобритания уже сегодня могут говорить о серьезном двустороннем взаимодействии в торговле, создании совместных производств. "В 2014 году Великобритания в экспорте Беларуси заняла третье место с объемом около $2,3 млрд. Около $2 млрд составили в этом году британские инвестиции в Беларусь, около $900 млн - инвестиции из Беларуси в Великобританию", - констатировал Николай Снопков. При этом он выразил уверенность, что эти цифры будут существенно увеличены.
По словам Николая Снопкова, Беларусь характеризует политическая и социальная стабильность, низкий уровень коррупции и преступности в целом, развитая социальная и бизнес-инфраструктура. "Мы не только сохранили потенциал бывшего Советского Союза, но и приумножили его. Уровень ВВП на душу населения с 2000 года утроился. Уровни бедности, неравенства, безработицы самые низкие в регионе", - подчеркнул Николай Снопков.
Отдельно Николай Снопков остановился на развитой транспортной инфраструктуре. "Это серьезный элемент экономического пространства страны, важнейший элемент европейской транспортной системы и одна из составляющих возрождающегося Великого шелкового пути", - отметил министр. По его словам, по территории Беларуси ежегодно проходит 110 млн т грузов. "И это только 40% возможностей. Таким образом, только этот сегмент рынка способен вырасти в два раза", - констатировал Николай Снопков.
Главное
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.