Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Эксперты оценили самый дорогой бренд Украины в $2,52 млрд.

Экономика 05.10.2010 | 09:30
5 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Самый дорогой бренд Украины стоит $2,52 млрд. В такую сумму эксперты оценили торговую марку местного оператора мобильный связи "Киевстар", сообщают украинские СМИ. Всего в список самых дорогих марок вошло более 70 брендов. В первую десятку также попали бренды "Эпицентр" ($691,67 млн.), "Наша Ряба" ($599,48 млн.), Life ($597,45 млн.), "ОККО" ($437,75 млн.), "АТБ-Маркет" ($340,74 млн.), "АВК" ($315,46 млн.), "Оболонь" ($235,53 млн.), "Корона" ($230,62 млн.), "Велика Кишеня" ($216,57 млн.). Белорусские специалисты по брендингу, комментируя результаты украинского рейтинга, отмечают, что они должны стать хорошим стимулом для компаний в Беларуси. "В Беларуси брендинг еще не достиг таких высот, хотя у нас есть сильные бренды, такие как "Атлант" или "Милавица", - отметил креативный директор брендинговой компании AIDA Pioneer Дмитрий Аполенис. "Но в период кризиса брендинговые компании Беларуси почувствовали всплеск интереса со стороны не только частного бизнеса, но и госпредприятий. Мы видим позитивный тренд и отвечаем на возросший спрос креативным предложением. Например, наша компания сейчас предлагает клиентам концепцию "Я-бренд", которая исходит из того, что любой бренд может стать таким же уникальным, как человеческая личность, и иметь похожий жизненный цикл. Если белорусский брендинг и дальше будет развиваться столь же динамично, то лет через пять наш рынок дозреет до уровня той же Украины", - сказал белорусский эксперт. Рейтинг самых дорогих торговых марок Украины был представлен газетой "Дело". В проекте принимали участие украинские бренды национального масштаба в сфере торговли, услуг и производства товаров широкого потребления. При проведении исследования использовалась методика, разработанная в 1989 году компанией Interbrand - признанным мировым лидером в области оценки торговых марок. Ее суть состоит в определении доходов, которые генерирует непосредственно популярный бренд.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4528 BYN 2.452 BYN 2.46 BYN
USD
2.1546 BYN 2.154 BYN 2.158 BYN
RUB
3.2408 BYN 3.233 BYN 3.24 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко назвал плодотворными переговоры с Президентом Зимбабве

Инфографика

Окунание в прорубь на Крещение Традиционно праздник Крещения Господня сопровождается массовыми купаниями в проруби.
Пресс-конференция Наталия Павлюченко,
Владимир Климченко,
Нина Грабар
17 января Указ №500: новации в государственном социальном страховании для ИП и самозанятых граждан
Пресс-конференция Марина Малаева,
Юрий Кукашук,
Игорь Кушнеревич
15 января О совершенствовании системы жилищно-коммунального хозяйства города Минска
Пресс-конференция Михаил Талабаев,
Андрей Бабкин,
Андрей Ярошевич,
Сергей Тишук,
Юлия Гончарова
9 января Осторожно: тюбинги! Профилактика зимнего травматизма
Пресс-конференция Виталий Грицевич,
Валерия Клицунова,
Анатолий Ганец
9 января Агроэкотуризм в Беларуси как национальный бренд. Как развивать экономику впечатлений
Пресс-конференция Александр Купченя,
Андрей Зырянов,
Сергей Хмарук
27 декабря Профилактика правонарушений в городе Минске в 2018 году. Предварительные итоги
Пресс-конференция Наталия Павлюченко,
Владимир Климченко,
Нина Грабар
17 января Указ №500: новации в государственном социальном страховании для ИП и самозанятых граждан
Пресс-конференция Марина Малаева,
Юрий Кукашук,
Игорь Кушнеревич
15 января О совершенствовании системы жилищно-коммунального хозяйства города Минска
Пресс-конференция Михаил Талабаев,
Андрей Бабкин,
Андрей Ярошевич,
Сергей Тишук,
Юлия Гончарова
9 января Осторожно: тюбинги! Профилактика зимнего травматизма
Пресс-конференция Виталий Грицевич,
Валерия Клицунова,
Анатолий Ганец
9 января Агроэкотуризм в Беларуси как национальный бренд. Как развивать экономику впечатлений
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Ирина Бабаченок,
Виолетта Брезовская,
Жанна Тарасевич
28 декабря Условия ведения бизнеса в Беларуси: что изменилось за год?