Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

МАЗ поставит в 2012-2013 годах на сборку во Вьетнам 900 машинокомплектов

Экономика 28.11.2011 | 11:17
28 ноября, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. ОАО "Минский автомобильный завод" планирует поставить в 2012-2013 годах на сборочный завод во Вьетнам 900 машинокомплектов. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в ОАО "МАЗ". Ожидается, что меморандум о поставках машинокомплектов автотехники МАЗ на ближайшие два года будет подписан в ходе визита во Вьетнам премьер-министра Беларуси Михаила Мясниковича. Сборочный завод МАЗа был создан во Вьетнаме в 2005 году в городе Тянь Хуа провинция Бин Шон в 140 км от Ханоя. В том же году начали осуществляться первые поставки на сборку - 218 машинокомплектов белорусской автомобильной техники. Следующая поставка осуществилась только в 2009 году - 201 машинокомплект. В 2006-2008 годах отгрузок во Вьетнам не было. За это время вьетнамская сторона изучала спрос на автомобили, а также строила новый сборочный завод именно под поставки техники МАЗ. В 2010 году туда отправлено еще 600 комплектов на сборку. Эти машины собирали во Вьетнаме в течение нынешнего года. И вот сейчас запланирована новая крупная поставка машинокомплектов, которая позволит значительно расширить объемы продаж белорусской техники в том регионе, отметили на МАЗе. В основном МАЗ поставляет на сборку во Вьетнам девять моделей машин, которые по согласованию с вьетнамской стороной могут закрыть модельный ряд техники, востребованной там. Это большие и маленькие самосвалы, бортовые автомобили и два тягача, один из которых - полноприводный, уточнили на предприятии. До сих пор все автомобили комплектовались российскими двигателями ЯМЗ. Сейчас рассматривается вопрос об использовании на автомобилях МАЗ двигателей ОАО "Минский моторный завод". Также предполагается локализация в сборочном процессе со стороны Вьетнама. "Одно из условий поставки машин в 2012-2013 годах - локализация с целью поддержания цены на рынке, - отметили на МАЗе. - На первом этапе это будут шины, платформы, стекла, аккумуляторные батареи и другие узлы, которые могут быть изготовлены на местном рынке". Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО "МАЗ". Производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы. Всего МАЗ выпускает более 500 моделей и модификаций. Пассажирская техника МАЗ представлена 15 моделями в более чем ста исполнениях.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4136 BYN 2.411 BYN 2.416 BYN
USD
2.1204 BYN 2.12 BYN 2.124 BYN
RUB
3.2021 BYN 3.19 BYN 3.2 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко: если не будет препятствий, российского рынка Беларуси хватит навсегда

Инфографика

Торговля в Минске в праздничные дни Магазинам Минска с 15 декабря по 15 января рекомендовано работать без закрытия на ремонт и санитарный день.
Пресс-конференция Валентин Шатравко 17 декабря, 12:00 Об организации елочных базаров и наведении порядка в лесном фонде Пресс-конференция Наталья Жаркина,
Игорь Чульба,
Ирина Усова,
Николай Власюк
11 декабря Проект "Зеленые города": опыт реализации пилотных инициатив и перспективы развития зеленого градостроительства в Беларуси
Пресс-конференция Владимир Гракун,
Елизавета Козленко,
Андрей Кузьмич
5 декабря О развитии производства органической продукции в Беларуси
Пресс-конференция Александр Барауля,
Юлия Комлева,
Александр Веденин,
Денис Крупец
21 ноября Подготовка к проведению в Минске чемпионата Европы по фигурному катанию на коньках - 2019
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы