19 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальный центр маркетинга представил инструментарий для содействия развитию отношений между Беларусью и нижегородскими компаниями, сообщили корреспонденту БЕЛТА в центре.
Необходимость осуществления совместных шагов по разработке и реализации эффективных механизмов поддержки бизнеса обсудили сегодня на заседании Совета делового сотрудничества Беларуси и Нижегородской области.Во время заседания директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич представил инструментарий для содействия развитию отношений между Беларусью и нижегородскими компаниями. Он рассказал о новой маркетинговой услуге центра - Сводном реестре номенклатуры импортозамещающей продукции, позволяющем российским предприятиям и белорусским производителям быстро найти друг друга. Также он обозначил возможности дистанционной торговли через электронные торговые платформы центра.
Участие в заседании СДС - одно из серии мероприятий центра по активизации контактов с Нижегородской областью. 18 мая в Торгпредстве России в Беларуси представителям нижегородских компаний был разъяснен порядок участия в закупках в Беларуси. А уже 24 мая центр совместно с БУТБ представит пакетные услуги по закупкам на форуме "Время экспорта", который пройдет в Новгороде.-0-