ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 19 апреля 2024
Минск +7°C
Все новости
Все новости
Экономика
21 апреля 2022, 17:14

Петришенко о санкциях: у хорошего руководителя всегда несколько запасных вариантов

Игорь Петришенко. Фото из архива
Игорь Петришенко. Фото из архива

21 апреля, Бобруйск /Корр. БЕЛТА/. У хорошего руководителя всегда несколько запасных вариантов. Такое мнение о работе предприятий в условиях санкционного давления высказал журналистам заместитель премьер-министра Игорь Петришенко при посещении объектов промышленной и социальной сферы Бобруйска, передает корреспондент БЕЛТА.

"При посещении ОАО "Красный пищевик" и ОАО "Славянка" мы почувствовали, что произошла определенная донастройка предприятий под то, чтобы четко сработать в режиме санкционного противодействия, который ввели ряд стран коллективного Запада, - сказал Игорь Петришенко. - Это касается и логистических цепочек, и в полной мере выполнения бизнес-планов, связанных с объемами производства, экспортной составляющей и соответственно финансовых аспектов".

На "Славянке" вице-премьеру продемонстрировали новые модели школьной формы. По словам директора предприятия Теймураза Бочоришвили, готовится к очередному школьному сезону на швейном производстве уже начали. Так, первая демонстрация новой коллекции прошла 7 апреля в Минске. Она получила положительные отзывы. В коллекцию вошли около 50 моделей, при создании которых белорусский производитель сделал акцент на удобство, ценовую доступность и соответствие регламенту о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков.

"При создании новой коллекции мы также учитывали последние модные тенденции, ведь одежда для учащихся должна быть не только удобной и экологичной, но еще и красивой, - подчеркнул Теймураз Бочоришвили. - Например, в линейке школьной формы для мальчиков по-прежнему актуальна клетка либо однотонные модели с различными отделочными элементами. Новинкой этого сезона станут мальчишечьи бомберы более свободного покроя как альтернатива строгому и сдержанному пиджаку. Для девочек в тренде трикотажные полотна, которые широко используются при пошиве джемперов, кардиганов и брюк. Это очень удобно и практично".

По словам Игоря Петришенко, этот учебный год заканчивается, но не за горами новый - каникулы пролетят быстро: "На предприятии мы обсудили те модели, которые нам необходимо показывать вместе с системой образования. Они должны быть красивые и нарядны, чтобы стимулировало детей к качественному освоению школьного материала".

Как сообщил Теймураз Бочоришвили, за I квартал 2022 года предприятие выполнило все производственные задания, в том числе по экспорту и росту зарплаты. Основным торговым партнером для акционерного общества остается Россия, на долю которой приходится около 70% продукции. "На сегодня у нас сложилась неплохая экономическая ситуация, и мы надеемся, что такая тенденция сохранится и дальше", - подчеркнул он.

В ОАО "Красный пищевик" вице-премьер посетил производственные цеха, современный логистический центр для хранения и отгрузки готовой продукции, продегустировал новинки - жевательный мармелад, который сходит с конвейера линии в Славгороде. Игорь Петришенко высоко оценили качество бобруйского продукта и разнообразие ассортимента.

Говоря об импортозамещении, вице-премьер отметил, что "Красный пищевик" - это современное кондитерское предприятие, которое ориентировано на передовые подходы в работе и открытие новых рынков сбыта, несмотря на то, что в определенной мере акционерному обществу необходимо перестроить логистику экспортных поставок. "Тем не менее есть емкий российский рынок, а также рынки стран СНГ, Азии и огромного Китая. Мы обсудили текущие аспекты и нас заверили, что с хорошим зефиром и мармеладом будут все граждане Беларуси. Новинки попробуют и те люди, которые находятся на наших экспортных рынках", - подчеркнул он.

Производственные мощности ОАО "Красный пищевик" позволяют производить более 19 тыс. т кондитерских изделий в год. Предприятие специализируется на выпуске пастиломармеладных изделий, халвы, драже, конфет и др. В экспортном портфеле - около 20 стран мира. За полуторавековую историю кампания выпустила свыше 250 видов продукции.

Игорь Петришенко отметил слаженную работу белорусской экономики в условиях санкционного давления, а также то, что жизнь заставляет руководителей предприятий очень быстро реагировать на изменение текущей ситуации в мире. "Сегодня управленческий менеджмент должен быстро перестраиваться или донастраиваться, - подчеркнул вице-премьер. - У хорошего руководителя всегда несколько запасных вариантов на всякий случай. Вся работа на упреждение проводилась. Мы убедились на "Славянке": у руководителя все по полочкам разложено - подходы, планы. И на "Красном пищевике" тоже все соответствующие меры будут приняты и предприятие выдержит это санкционное давление".-0-

Теги
санкции
Новости рубрики Экономика
Топ-новости
Свежие новости Беларуси