Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Сеть платных дорог Беларуси планируется расширить 1 января и 1 июля 2014 года

Экономика 12.12.2013 | 14:49
12 декабря, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Сеть платных дорог Беларуси планируется расширить 1 января и 1 июля 2014 года. Об этом сегодня во время круглого стола сообщил начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Евгений Рокало, передает корреспондент БЕЛТА. С 1 января будет введена плата с водителей, которые будут перемещаться по дороге М4 Минск-Могилев на всем ее протяжении, в то время как сейчас сборы взимаются на этой автотрассе только на участке от Минска до 74-го километра. Позднее будет уточнено, какие отрезки автомагистралей станут платными с 1 июля. "В перспективе это ожидает дорогу М5 Минск-Гомель и те трассы к областным центрам, где будет проведена реконструкция с доведением их до параметров первой категории", - отметил Евгений Рокало. К основным особенностям дороги первой категории относится наличие как минимум четырех полос движения по две в каждом направлении. Встречные потоки должны быть разделены, к примеру, барьерным ограждением. Представитель Минтранса констатировал, что за четыре месяца коммерческой эксплуатации системы BelToll был наработан в основном положительный опыт. Количество зарегистрированных транспортных средств в системе на сегодняшний день превышает 150 тыс. BelToll - это электронная система сбора платы за проезд, которая основана на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях, позволяющей взимать сборы с пользователей дороги без остановки транспортных средств. Ее коммерческая эксплуатация начата в Беларуси 1 августа текущего года. В настоящее время система охватывает 815 км белорусских дорог. Работы по расширению сети ведутся на участках республиканских автомагистралей М4 (Минск-Могилев) и М5 (Минск-Гомель). В соответствии с указом №426 от дорожных сборов освобождаются транспортные средства, зарегистрированные на территории стран Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 т. Бесплатно могут проехать мопеды и мотоциклы, зарегистрированные в Беларуси, колесные тракторы и самоходные машины, транспортные средства оперативного назначения, а также используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка. Не нужно платить водителям маршруток для городских перевозок пассажиров, автомобилей, применяемых для оказания медпомощи, ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи населению Беларуси и других стран.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4235 BYN 2.42 BYN 2.427 BYN
USD
2.1213 BYN 2.122 BYN 2.125 BYN
RUB
3.204 BYN 3.196 BYN 3.205 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

ГАИ информирует

Инфографика

Плюсы и минусы противогололедных реагентов Автомобильные дороги в Беларуси посыпают песко-соляной смесью или технической солью в зависимости от погоды.
Пресс-конференция Наталья Жаркина,
Игорь Чульба,
Ирина Усова,
Николай Якубовский
11 декабря, 14:30 Проект "Зеленые города": опыт реализации пилотных инициатив и перспективы развития зеленого градостроительства в Беларуси
Пресс-конференция Владимир Гракун,
Елизавета Козленко,
Андрей Кузьмич
5 декабря О развитии производства органической продукции в Беларуси
Пресс-конференция Александр Барауля,
Юлия Комлева,
Александр Веденин,
Денис Крупец
21 ноября Подготовка к проведению в Минске чемпионата Европы по фигурному катанию на коньках - 2019
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы
Пресс-конференция Андрей Лобович,
Валерий Голубовский
13 ноября Подготовка кадров для современного рынка труда. Совершенствование Национальной системы квалификаций