Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Техрегламент ТС о безопасности колесных транспортных средств вступит в силу с 1 января 2015 года

Экономика 26.12.2014 | 10:08
26 декабря, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" вступит в силу с 1 января 2015 года, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Евразийской экономической комиссии. Этим техрегламентом установлены правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию колесных транспортных средств, требования безопасности, процедуры оценки соответствия типов транспортных средств, требования к маркировке продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (ТС) и Единого экономического пространства (ЕЭП). С учетом существующей практики, в том числе европейской, установлены переходные периоды для вступления документа в силу. До 1 июля 2016 года обеспечена возможность производства и выпуска в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами ТС или законодательством государства - члена ТС и ЕЭП, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до 1 января 2015 года. Обращение такой продукции допускается в течение срока годности (срока службы) продукции, установленного в соответствии с законодательством государства-члена ТС и ЕЭП. Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами ТС или законодательством стран ТС и ЕЭП, которые были выданы или приняты в отношении продукции, являющейся объектом регулирования этого техрегламента до дня вступления его в силу, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 1 июля 2016 года. Исключение составляют документы, касающиеся партий транспортных средств и компонентов, срок действия которых ограничивается количественной квотой. С 1 января 2015 года выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами ТС или законодательством государства - члена ТС и ЕЭП, не допускается. Требования технического регламента гармонизированы с международными правилами, в том числе Европейской экономической комиссии ООН. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие техрегламента, относятся: колесные транспортные средства категорий L (мототранспортные средства), M (транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров), N (транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси) и О (прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам), предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, а также шасси. Кроме того, техрегламентом регулируются компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств. Действие технического регламента не распространяется на транспортные средства: имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч; предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях; категорий L (мототранспортные средства) и M1 (легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения), с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т), M3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т) и N (транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси), не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и оборудованные рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния. Кроме того, под действие техрегламента не попадают транспортные средства: ввозимые на единую таможенную территорию ТС на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения; ввозимые на единую таможенную территорию ТС в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами; принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей; внедорожные большегрузные транспортные средства.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Экономика
Топ-новости
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4045 BYN 2.4 BYN 2.407 BYN
USD
2.1222 BYN 2.12 BYN 2.126 BYN
RUB
3.1867 BYN 3.178 BYN 3.193 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

От агросферы до самолетостроения - Беларусь предлагает Иркутской области новые перспективные проекты

Инфографика

Сельское хозяйство Беларуси На начало 2018 года в Беларуси насчитывалось 8501,6 тыс. га сельскохозяйственных земель, что составляет около 40% от всех территорий республики и сопоставимо с площадью Австрии.
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы
Пресс-конференция Андрей Лобович,
Валерий Голубовский
13 ноября Подготовка кадров для современного рынка труда. Совершенствование Национальной системы квалификаций
Пресс-конференция Анатолий Котов,
Надежда Анисовец,
Максим Кошкалда
6 ноября Европейские игры – 2019: подготовка спортивной инфраструктуры, билетные программы, работа с волонтерами
Пресс-конференция 31 октября XXXI Международный фестиваль современной хореографии (IFMC) Пресс-конференция Анатолий Сивак,
Александр Головнев,
Сергей Дубина,
Артем Сикорский
23 октября Развитие транспортной инфраструктуры в Беларуси: предварительные итоги 2018 года и планы до 2020 года