Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Вторую взлетно-посадочную полосу Национального аэропорта Минск построят без китайской компании - Калинин

Экономика 18.07.2014 | 16:37
18 июля, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Вторую взлетно-посадочную полосу Национального аэропорта Минск построят без участия китайской компании "Точмаш". Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Калинин. "Принято решение, что вторую взлетно-посадочную полосу мы будем строить самостоятельно. У нас глубокое всестороннее сотрудничество с Китайской Народной Республикой по многим направлениям, мы будем его продолжать, но строительство второй взлетно-посадочной полосы оставляем за собой", - сказал вице-премьер, добавив, что такова позиция белорусского правительства. По информации Анатолия Калинина, сметная стоимость строительства составляет около $300 млн. "В процессе устройства взлетно-посадочной полосы, возможно, мы эти вопросы минимизируем. Нам выгоднее самим изыскать собственные ресурсы и реализовать этот проект за как можно меньшие затраты. Технологически - по оборудованию, машинам и механизмам - мы готовы", - констатировал замглавы правительства. Как отметил Анатолий Калинин, китайская сторона предлагала выполнить комплекс работ по второй взлетно-посадочной полосе за $1,2 млрд. "Мы видим оценку собственных затрат по-другому", - резюмировал он. Как сообщалось, Президент Беларуси предложил рассмотреть возможность строительства второй взлетно-посадочной полосы своими силами на совещании в середине апреля текущего года. По оценке российской компании "Ленаэропроект", действующая взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту Минск может обеспечивать безопасный прием и вылет воздушных судов вплоть до 2018 года. "В том, что полоса будет построена к концу 2017 года, мы не сомневаемся", - заверил ранее глава департамента по авиации Минтранса Владимир Костин. Он пояснил, что с реализацией проекта можно уложиться за два года, поэтому к строительству необходимо приступить в 2015 году. "Это более сложное инженерное сооружение, чем можно предположить: речь идет не только о заливке бетона, но и об установке светотехнического оборудования, создании системы захода на посадку, прокладке коммуникаций", - обратил внимание глава департамента. Сооружение второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск планируется начать после завершения реконструкции терминала. Она нужна в первую очередь для обеспечения резерва, требуемого, чтобы со временем провести капремонт первой. Это предусматривает закрытие действующей полосы на длительный период. Новая ВПП будет способна принимать все ныне существующие самолеты, включая Airbus A380 - самый тяжелый в мире пассажирский самолет.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.395 BYN 2.391 BYN 2.402 BYN
USD
2.1102 BYN 2.11 BYN 2.114 BYN
RUB
3.1973 BYN 3.185 BYN 3.2 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко ставит цель по достижению стопроцентной энергетической независимости и безопасности

Инфографика

Студенты Беларуси Ежегодно 17 ноября отмечается Международный день студентов - один из самых популярных молодежных праздников.
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы
Пресс-конференция Андрей Лобович,
Валерий Голубовский
13 ноября Подготовка кадров для современного рынка труда. Совершенствование Национальной системы квалификаций
Пресс-конференция Анатолий Котов,
Надежда Анисовец,
Максим Кошкалда
6 ноября Европейские игры – 2019: подготовка спортивной инфраструктуры, билетные программы, работа с волонтерами
Пресс-конференция 31 октября XXXI Международный фестиваль современной хореографии (IFMC) Пресс-конференция Анатолий Сивак,
Александр Головнев,
Сергей Дубина,
Артем Сикорский
23 октября Развитие транспортной инфраструктуры в Беларуси: предварительные итоги 2018 года и планы до 2020 года