ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Воскресенье, 22 сентября 2019
Минск Сплошная облачность +6°C
Новости
Все новости
Все новости
Интервью
05 сентября 2019, 13:28
Елена Ошуркевич

"Одна из основных задач нашего банка – повышение финансовой грамотности населения"

Елена Ошуркевич
Елена Ошуркевич
Начальник Центра информации и общественных связей, пресс-секретарь ОАО "Белинвестбанк"

Практически одновременно с началом нового учебного года в Беларуси газета "7 дней", Белорусское телеграфное агентство и ОАО "Белинвестбанк" начинают новый мультимедийный проект под названием "Финансовая азбука". Он охватит сразу три канала распространения информации – республиканскую общественно-политическую газету "7 дней", сайт www.belta.by и YouTube-канал ОАО "Белинвестбанк". О новом проекте, корпоративной социальной ответственности банка и концепции "зеленого" банка мы поговорили с начальником Центра информации и общественных связей, пресс-секретарем ОАО "Белинвестбанк" Еленой Ошуркевич.

- Елена, расскажите, пожалуйста, о новом проекте: для чего он нужен, с чего начинался и как будет воплощаться в жизнь?

– Одна из основных задач, стоящих перед ОАО "Белинвестбанк", – это повышение финансовой грамотности населения. Наш банк осознает социальную значимость этой задачи, ведь необходимым элементом в системе навыков и правил поведения в современном мире стала финансовая культура.

В прошлом году мы начали организовывать регулярные выступления специалистов банка перед трудовыми коллективами, проводить уроки финансовой грамотности для подрастающего поколения, создавать и успешно реализовывать специальные программы, направленные на формирование навыков эффективного управления личными финансами и повышение финансовой культуры белорусов.

В 2019 году мы решили значительно расширить свою аудиторию, став партнером ведущего информационного агентства страны БЕЛТА и еженедельной республиканской газеты "7 дней". Сам проект – это синтез печатного слова, интернет-технологий и видео в современном развлекательном формате "лайфхака" ("полезных советов).

Каждую неделю читатели газеты "7 дней" смогут получать полезную информацию о различных сервисах нашего банка в виде статей. Эта же информация будет дублироваться на сайте www.belta.by в специальном проекте БЕЛТА и ОАО "Белинвестбанк" под названием "Финансовая азбука". С помощью своего смартфона (а он сейчас есть практически у каждого) по QR-коду, напечатанному в конце статьи, вы сможете попасть на YouTube-канал банка, где наши специалисты в легкой и доступной форме дадут вам советы по правильному использованию разнообразных банковских сервисов. Хотелось бы подчеркнуть – сегодня интерфейсы и функционал большинства продуктов у разных банков очень похожи. Так что, обучаясь финансовой грамоте, опираясь на советы от ОАО "Белинвестбанк", вы всегда сможете быть продвинутым пользователем любого белорусского банка.

- Что, по вашему мнению, представляет собой такое понятие, как корпоративная социальная ответственность современного банка?

- Согласитесь, что любой бизнес в современных условиях является частью общества, он интегрирован в него, пользуется его природными и людскими ресурсами, инфраструктурой, достижениями в области науки и культуры. Соответственно, общество ждет от бизнеса участия в решении социальных проблем. Понимая и принимая эту философию, наш банк уделяет особое внимание собственной социальной ответственности и инвестирует свои материальные и нематериальные ресурсы в развитие общества.

Среди глобальных задач, которые руководство и коллектив банка ставят в рамках развития корпоративной социальной ответственности, хотелось бы выделить несколько. Это: формирование уникальной финансовой экосистемы банковско-клиентского партнерства, воспитание престижности оказания благотворительной помощи, создание устойчивой мотивации к социально направленной деятельности как среди сотрудников банка, так и в обществе в целом.

Сегодня мы способствуем развитию общества в области социальной ответственности по шести основным направлениям: помощь детям, поддержка науки и образования, содействие сохранению национального наследия, повышение финансовой грамотности населения, экологический и социальный менеджмент, поддержка активного образа жизни и спорта.

- С 2018 года Белинвестбанк позиционирует себя как "зеленый" банк. Что это значит?

- Мы живем в XXI веке, веке, когда вопросы охраны окружающей среды остры как никогда. С 2018 года в нашем банке начато внедрение системы экологического и социального менеджмента. Одним из своих стратегических приоритетов и неотъемлемым условием устойчивого экономического и социального развития общества в целом банк считает охрану окружающей среды. ОАО "Белинвестбанк" осуществляет финансирование "зеленых проектов": привлечение кредитных средств по поставке ветровой турбины для строительства в Республике Беларусь ветропарка, финансирование проектов в области энергоэффективности и возобновляемых источников энергии по всей стране, реализация проектов по строительству мини-гидроэлектростанций.

Экологическая и социальная политика ОАО " Белинвестбанк" – это еще и шаг на пути к созданию уникальной финансовой экосистемы банковско-клиентского партнерства с высоким качеством сервиса, нестандартными подходами к решению задач, направленных на удовлетворение запросов клиентов, гармоничному развитию общества.

- Спасибо, Елена, за интересную и содержательную беседу!

- Спасибо и вам! И до встречи на проекте "Финансовая азбука"!

Беседовал Александр КАРАБЛИКОВ

Топ-новости