Японские генетики вывели поющих мышей

Калейдоскоп 22.12.2010 | 13:06
22 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Исследователи из Высшей школы экспериментальных биотехнологий при Осакском университете вывели породу генетически модифицированных мышей, которые поют как птицы, сообщают информагентства. Как выяснилось, генетики изначально намеревались получить мышей с мутациями тела. Для этого они скрестили друг с другом генетически модифицированных грызунов, которые были предрасположены к ошибкам в репликации ДНК. При проверке обнаружилось, что среди мышей с укороченными конечностями или видоизмененным хвостом имеется поющая особь. В лаборатории университета Осаки уже выведено около 100 поющих грызунов. При этом генные инженеры заметили, что мыши-мутанты начинают петь громче, когда их помещают в незнакомую обстановку или когда особь мужского пола оказывается один на один с особью женского пола. С помощью мышиного хора ученые намерены изучать биологические процессы, подобные тем, что привели к формированию человеческой речи. Сейчас аналогичные опыты проводятся на птицах, однако мыши, будучи млекопитающими, стоят ближе к человеку на эволюционной лестнице. Они обладают схожим строением головного мозга и другими общими биологическими чертами.

Праздник биатлона: в "Раубичах" прошла третья "Гонка легенд"

Население Беларуси Численность населения Беларуси на 1 января 2019 года составила 9 475,6 тыс. человек и по сравнению с началом 2018 года сократилась на 16,2 тыс.