Флаг Четверг, 18 апреля 2024
Минск +9°C
Калейдоскоп
25 января 2018, 12:33

Самая маленькая муха на планете названа в честь Шварценеггера

Арнольд Шварценеггер

25 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Американские биологи обнаружили самую маленькую муху на Земле и дали ей имя в честь известного политика и голливудского актера Арнольда Шварценеггера. Об этом сообщают информагентства со ссылкой на научную статью, опубликованную в Biodiversity Data Journal.

Длина тела насекомого не превышает 400 микрометров. Отличительная особенность мухи - мощные рельефные лапки, которые придают ей сходство с "железным Арни".

Найденное насекомое относится к числу мушек-горбаток, обитающих главным образом в тропических и субтропических климатических поясах. Как правило, их взрослые особи питаются соками растений, тогда как диета личинок гораздо разнообразнее. Некоторые из них даже научились "зомбировать" муравьев и пчел, принуждая насекомых перед смертью покидать муравейник или улей и погибать вдали от сородичей.

Этот вид мух, получивший имя Megapropodiphora arnoldi, был открыт командой Брауна в Калифорнии, на родине Арнольда Шварценеггера. Ученые предполагают, что на территории Лос-Анджелеса обитают десятки новых видов горбаток и других небольших насекомых, которые пока неизвестны науке.-0-