Ученые нашли новый минерал в старом антарктическом метеорите

Калейдоскоп 06.04.2011 | 12:17
Международная группа исследователей из Южной Кореи, США и Японии обнаружила новый минерал космического происхождения. Минерал получил наименование вассонит, в честь профессора Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Джона Вассона, известного своими работами в области исследования и классификации метеоритов. Открытие было сделано при изучении метеорита Ямато 691, обнаруженного в 1969 году в Антарктике и представляющего собой остатки небесного тела возрастом 4,5 миллиарда лет. Ученые обнаружили на поверхности метеорита небольшие вкрапления нового минерала. Исследователи уверяют, что на Земле вассонит, скорее всего, не встречается. Вассонит состоит из серы и титана, атомы которых организованы в особого рода кристаллическую решетку. В настоящее время метеориты являются одними из самых активных "поставщиков" новых минералов для геологов. Причинами этого являются экстремальные условия, с которыми сталкиваются эти объекты при прохождении через атмосферу и столкновение с поверхностью Земли.

"Народ устал ждать результатов" - Лукашенко рассчитывает на победы белорусов на Европейских играх

Основные социально-экономические показатели Беларуси в январе-ноябре Основные социально-экономические показатели Беларуси в январе-ноябре 2018 года к январю-ноябрю 2017-го: ВВП - 103,2%, выпуск продукции промышленности* - 106,1%, выпуск продукции сельского хозяйства - 96,5%, инвестиции в основной капитал - 107,9% и т.д.