ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Пятница, 16 апреля 2021
Минск Переменная облачность +12°C
Все новости
Все новости
Новости компаний
11 августа 2016, 12:06

БЖД получила два дизель-поезда польского производства

11 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская железная дорога получила два новых дизель-поезда производства польской компании PESA Bydgoszcz SA, сообщили БЕЛТА в пресс-центре БЖД.

Дизель-поезда серии ДП3 приобретены при реализации госпрограммы развития транспортного комплекса на 2016-2020 годы. В ближайшее время планируется поставка еще двух дизель-поездов.

Пуско-наладочные работы на прибывшей технике производятся в локомотивном депо Минск. Подвижному составу предстоит пройти сертификационные испытания и приемку дорожной комиссией, после этого начнется его подконтрольная эксплуатация. Планируется, что дизель-поезда ДП3 будут осуществлять перевозки пассажиров межрегиональных линий бизнес-класса между областными центрами.

В трехвагонном дизель-поезде ДП3 152 стационарных места для сидения. Конструкционная скорость движения - 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров: просторный салон, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки кресла и подлокотников, информационная система для пассажиров, многофункциональная зона для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, с детскими колясками, велосипедами и крупным багажом. В каждом вагоне установлена система кондиционирования воздуха, устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов, пониженный пол и двери, оборудованные выдвижными ступеньками, делают процесс посадки пассажиров максимально быстрым и удобным. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлены два туалетных комплекса вакуумного типа, один из них приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

"Приобретение современного моторвагонного подвижного состава связано с реализацией нового формата пассажирских перевозок. Он предусматривает организацию перевозок пассажиров между областными центрами комфортабельными дизель- и электропоездами, что высвобождает из эксплуатации вагоны локомотивной тяги со спальными местами. При этом акцент сделан на перевозки в дневное время", - добавили в пресс-центре БЖД.-0-

Подписывайтесь на нас в
Яндекс.Дзен, Telegram и Viber!
Топ-новости
Свежие новости Беларуси