Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Могилевский вагоностроительный завод впервые поставит подвижной состав в Литву

Новости компаний 23.01.2019 | 15:58
На предприятии
На предприятии

23 января, Могилев /Сергей Кулягин - БЕЛТА/. СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод" (МВЗ) планирует в текущем году впервые поставить Литовским железным дорогам 150 полувагонов (модель 12-6993) для перевозки технологической щепы, сообщил директор предприятия Виталий Мартынов.

Эти полувагоны специально разрабатывались под заказчика, конструкторы предприятия учли все требования и условия литовских партнеров. Продукция успешно прошла ходовые испытания, сейчас ведется ее сертификация в российском регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Грузоподъемность новой модели составляет 66 т, и, кроме технологической щепы, в грузовом вагоне можно будет перевозить другие лесные грузы, а также автомобильные шины по железным дорогам общего пользования колеи 1520 мм со скоростью 120 км/ч.

Слесарь сборки металлоконструкций Денис Подстенный
Слесарь сборки металлоконструкций Денис Подстенный

Начальник производственно-диспетчерского отдела Василий Добровольский
Начальник производственно-диспетчерского отдела Василий Добровольский

Начальник покрасочно-сдаточного комплекса Ольга Полковая
Начальник покрасочно-сдаточного комплекса Ольга Полковая

"Новинка востребована и на рынках СНГ и ЕАЭС, поэтому мы готовим отдельную линию для ее серийного производства, где также будут собираться другие новые модели грузового подвижного состава", - рассказал Виталий Мартынов.

По его словам, соглашение о сотрудничестве с Литовскими железными дорогами подписано в начале января текущего года. "Для предприятия это новый рынок, и мы рассчитываем, что наши взаимоотношения будут длительными и взаимовыгодными, - отметил Виталий Мартынов. - Литва нуждается примерно в полутора тысячах грузовых вагонов различных модификаций. Мы готовы их поставить в ближайшие три года".

В текущем году предприятие намерено произвести 1,5 тыс. грузовых вагонов, прирост производства составит около 50%. Более половины выпускаемой продукции - поставки на внутренний рынок, примерно 30% - экспорт в Россию, Украину и Литву.

Завод был основан в 2005 году. С 2008 года входит в состав ПО "БелАЗ". С 2012 года - в составе холдинга "БелАЗ-Холдинг". МВЗ является основным производителем грузового подвижного железнодорожного состава в Беларуси. Система менеджмента качества производства и обслуживания грузового подвижного железнодорожного состава соответствует требованиям СТБ ИСО 9001-2001. Предприятие выпускает универсальные полувагоны, вагон-хопперы для перевозки минеральных удобрений, цемента, зерновых культур, крытые вагоны, платформы для перевозки лесоматериалов и пиломатериалов, тележки для грузовых магистральных вагонов колеи 1520 мм и вагонов промышленного транспорта.-0-

Фото Олега Фойницкого

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4287 BYN 2.427 BYN 2.433 BYN
USD
2.1411 BYN 2.14 BYN 2.145 BYN
RUB
3.2684 BYN 3.261 BYN 3.275 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

II Европейские игры: дзюдо

Инфографика

Портрет среднестатистического белорусского мужчины В общей численности населения Беларуси мужчины составляют 46,6% (4 416 тыс.).