Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

На одного специалиста Центра клиентской поддержки банка ВТБ приходится более 2000 звонков в месяц

Новости компаний 04.11.2015 | 12:40

В третьем квартале 2015 года количество входящих звонков в Центр клиентской поддержки банка ВТБ превысило 123 тысячи, из них: 79 535 звонков касались вопросов обслуживания действующих клиентов, 17 890 звонков поступило специалистам группы продаж, 4 131 обращения клиентов сегмента малого бизнеса. В среднем каждый оператор центра обрабатывает около 2100 звонков в месяц (по данным за сентябрь текущего года), что на 9% больше чем в июле и на 11 % в августе, а также на 40% больше показателя 2014 года.

На ежедневной основе специалистами ЦКП проводится обработка Интернет-заявок на кредиты и кредитные карточки, поступающие с корпоративного сайта банка и тематических Интернет-порталов. Всего с начала года общее количество поступивших Интернет-заявок составило 4 862, из них 59% поступило с корпоративного сайта банка и 41% со сторонних сайтов. При этом 3 305 клиентов согласились после проведенных переговоров обратиться в офис банка для оформления договора, что составляет 68% от общего количества поступивших заявок.

Ирина Азаревич, начальник Центра клиентской поддержки ЗАО Банк ВТБ (Беларусь): "Благодаря обновленному дизайну и улучшенной навигации по основным разделам корпоративного сайта банка, получить доступ к интересующей информации и воспользоваться финансовыми услугами стало еще удобнее и проще. Например, для экономии времени клиентов на главной странице сайта реализован сервис "Заказать звонок". Так, в третьем квартале 2015 года количество заявок на звонок, поступивших через этот канал возросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года".

За период с июля по сентябрь 2015 года Центром клиентской поддержки на входящих звонках продано 2 213 кредитных продукта, что на 78% больше количества проданных по телефону кредитных продуктов по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Также ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) проводит активную работу по продвижению и развитию услуги "Интернет-банк" для клиентов - физических лиц посредством дистанционных каналов обслуживания. Осуществляются почтовые, e-mail и SMS-рассылки клиентам с целью информирования об услуге, ее возможностях и преимуществах. В настоящий момент в "Интернет-банке" зарегистрировано более 37 тысяч пользователей.

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Теги
банки
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.425 BYN 2.414 BYN 2.415 BYN
USD
2.1472 BYN 2.125 BYN 2.13 BYN
RUB
3.162 BYN 3.175 BYN 3.195 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лучших бойцов студотрядов Минска наградили во время церемонии закрытия трудового семестра

Инфографика

Как подготовить автомобиль к зиме Необходимо провести антикоррозийную обработку кузова, смазать замки и резиновые уплотнители, установить зимнюю резину, заменить масло и все фильтры, зарядить аккумулятор и очистить клеммы, залить незамерзающую жидкость в стеклоочиститель.
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы
Пресс-конференция Андрей Лобович,
Валерий Голубовский
13 ноября Подготовка кадров для современного рынка труда. Совершенствование Национальной системы квалификаций
Пресс-конференция Анатолий Котов,
Надежда Анисовец,
Максим Кошкалда
6 ноября Европейские игры – 2019: подготовка спортивной инфраструктуры, билетные программы, работа с волонтерами
Пресс-конференция 31 октября XXXI Международный фестиваль современной хореографии (IFMC) Пресс-конференция Анатолий Сивак,
Александр Головнев,
Сергей Дубина,
Артем Сикорский
23 октября Развитие транспортной инфраструктуры в Беларуси: предварительные итоги 2018 года и планы до 2020 года