Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Статус государственного перевозчика позволяет защищать интересы страны - представитель "Трансавиаэкспорта"

Новости компаний 07.10.2015 | 16:33

7 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Статус государственного перевозчика позволяет защищать интересы страны, заявил сегодня во время пленарной дискуссии Белорусской транспортной недели руководитель проекта ОАО "Авиакомпания "Трансавиаэкспорт" Артем Сикорский, передает корреспондент БЕЛТА.

"Компания образована в 1992 году. 99% ее акций находится в руках у государства. И это никоим образом не сдерживает развитие компании, поскольку именно в статусе государственного перевозчика мы можем наилучшим образом защищать интересы страны", - сказал Артем Сикорский.

Основу авиапарка компании до недавнего времени составляли самолеты Ил-76. За долгие годы эксплуатации машина показала себя с лучшей стороны, ведь именно этот самолет способен совершать полеты в аэропорты с неразвитой инфраструктурой. "Трансавиаэкспорту" приходится часто доставлять тяжелые и крупногабаритные грузы, в том числе в страны Африки, где существуют проблемы с доставкой груза наземными путями. Ил-76 способен перевезти до 50 т на расстояние почти 4 тыс. км.

Компания зарекомендовала себя и как оператор по перевозке гуманитарных грузов. "Наши самолеты принимают участие в беспарашютном десантировании грузов, помогая доставлять их в отдаленные точки Африки. Самолет, снижаясь до 50 м, сбрасывает до 36 т груза", - отметил представитель "Трансавиаэкспорта".

"Многие туристы, совершавшие рейсы из Кейптауна в Антарктиду к станции "Новолазаревская" воспользовались нашими самолетами. В их числе был принц Гарри, принц Монако Альбер и другие знаменитые люди", - также рассказал Артем Сикорский.

С июля 2015 года компания начала регулярную эксплуатацию "Боинга-747", за счет чего смогла расширить географию полетов. Самолет доставлял грузы из Китая в Беларусь, в страны Южной и Северной Америки. При этом снизилась себестоимость доставки: если у Ил-76 стоимость перевозки груза достигала $5-7 за 1 кг, то у "Боинга" - $1,8.

Для авиакомпании стал открытием активно развивающийся рынок по перевозке животных. В специальных контейнерах компания доставляет клиентам оленей, слонов, верблюдов. К этому экзотическому грузу проявляют особый интерес в регионах Ближнего Востока, где самолеты белорусского перевозчика весьма востребованы.

Основным видом деятельности ОАО "Авиакомпания Трансавиаэкспорт" являются грузовые авиационные перевозки. Также авиакомпания оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию авиатехники. Парк состоит из одного "Боинг-747" и 13 самолетов Ил-76.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4102 BYN 2.412 BYN 2.417 BYN
USD
2.1449 BYN 2.145 BYN 2.147 BYN
RUB
3.169 BYN 3.164 BYN 3.175 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко видит хорошие перспективы для развития торговли с Турцией

Инфографика

Первый этап переписи населения Беларуси С 5 по 30 ноября 2018 года для подготовки к проведению переписи населения 2019 года проходит проверка адресного хозяйства страны.
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября, 11:00 "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы
Пресс-конференция Андрей Лобович,
Валерий Голубовский
13 ноября Подготовка кадров для современного рынка труда. Совершенствование Национальной системы квалификаций
Пресс-конференция Анатолий Котов,
Надежда Анисовец,
Максим Кошкалда
6 ноября Европейские игры – 2019: подготовка спортивной инфраструктуры, билетные программы, работа с волонтерами
Пресс-конференция 31 октября XXXI Международный фестиваль современной хореографии (IFMC) Пресс-конференция Анатолий Сивак,
Александр Головнев,
Сергей Дубина,
Артем Сикорский
23 октября Развитие транспортной инфраструктуры в Беларуси: предварительные итоги 2018 года и планы до 2020 года