Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости
Вероника Сердюк

Рекламная кампания о значимости многодетных семей будет способствовать повышению рождаемости

Мнения 21.12.2017 | 21:49
Вероника Сердюк Вероника Сердюк Председатель общественного благотворительного объединения "Центр поддержки семьи и материнства "Матуля"

Рекламная кампания о значимости многодетных семей будет способствовать повышению рождаемости. Такое мнение высказала в эфире ток-шоу "Есть вопрос" на телеканале "БелРос" председатель общественного благотворительного объединения "Центр поддержки семьи и материнства "Матуля" Вероника Сердюк, сообщает БЕЛТА.

"Я считаю, что стандарты можно поменять. В этом направлении нужно работать. Начнем с рекламы. Обратите внимание, сколько у нас сейчас изображено детей на рекламе. Можно добавить одного-двух на любую рекламу сока, например", - сказала Вероника Сердюк.

В этой связи прозвучала информация, что в Китае накануне принятия решения о завершении политики по ограничению рождаемости, известной как политика "одна семья - один ребенок", по всей стране массово появились плакаты, где играют двое деток. Этот шаг был неслучаен.

Эксперт по охране детства Наталья Поспелова в свою очередь отметила, что сегодня в Минске большинство семей - однодетные. Именно такие семьи являются ресурсом для улучшения демографической ситуации в стране. По словам эксперта, модель семьи, в которой воспитывается два ребенка, нужно сделать более устойчивой и привлекательной.-0-


Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4132 BYN 2.413 BYN 2.42 BYN
USD
2.1262 BYN 2.125 BYN 2.129 BYN
RUB
3.1849 BYN 3.175 BYN 3.19 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

"Народ устал ждать результатов" - Лукашенко рассчитывает на победы белорусов на Европейских играх

Инфографика

Основные социально-экономические показатели Беларуси в январе-ноябре Основные социально-экономические показатели Беларуси в январе-ноябре 2018 года к январю-ноябрю 2017-го: ВВП - 103,2%, выпуск продукции промышленности* - 106,1%, выпуск продукции сельского хозяйства - 96,5%, инвестиции в основной капитал - 107,9% и т.д.