
Белорусский мифологический персонаж Болотник стал не только символом, но и официальным брендом и товарной маркой УПП "Березинский биосферный заповедник". Создатель Болотника - сотрудник отдела туризма, экопросвещения и информационного обеспечения Виктор Ровдо. Работая экскурсоводом, он долго искал подходящий образ, способный заинтересовать посетителей заповедника. Березинский биосферный заповедник - это 850 тыс. кв.км, из которых более 60% занимают сплошные болота. Поэтому и возникла идея о воплощении белорусского мифологического персонажа - Болотника. Оказалось, что экологическое просвещение может быть нескучным, запоминающимся. Людям интересно слушать сказочного персонажа. А Виктор начал совершенствовать образ Болотника, развивать его, наделять новыми чертами.
На снимке: экскурсовод Виктор Ровдо в образе Болотника.