Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

"Алеся" после возобновления проходческих работ при строительстве метро прошла уже 24 м

Регионы 19.10.2018 | 13:00
Механизированный тоннелепроходческий комплекс "Алеся". Фото из архива
Механизированный тоннелепроходческий комплекс "Алеся". Фото из архива

19 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Механизированный тоннелепроходческий щит "Алеся" после ремонта при проходке тоннеля продвинулся на 23,8 м в сторону будущей станции "Ковальская Слобода", сообщил журналистам главный инженер предприятия "Минскметрострой" Аркадий Арутюнян, передает корреспондент БЕЛТА.

"После возобновления проходческих работ с 16 октября установлено 17 колец. Средняя скорость по перегону составляет около 200-250 м в месяц, ориентировочно нам осталось пройти около 1 км. На трассе будет несколько остановок, чтобы осмотреть рабочий орган и заменить режущий инструмент", - отметил Аркадий Арутюнян.

Проходка тоннелей механизированным щитом не велась с 26 июня, вероятной причиной остановки специалисты считают сложные гидрогеологические условия. "Мы движемся по большому отложению валунно-галечных грунтов. По данным лабораторных испытаний, примерно 50% общей массы - это гравий, щебень, валуны, что негативно влияет на работоспособность и состояние режущего инструмента", - добавил главный инженер.

Во время ремонта оборудование регулировалось дистанционно с помощью представителей французской компании - поставщика оборудования. Кроме того, они дважды совместно с немецкими коллегами приезжали в Минск для изучения ситуации.

Аркадий Арутюнян сообщил, что скорость проходки зависит от многих факторов, в том числе от логистики, характеристик грунта. При прокладке предыдущих тоннелей в сутки максимально устанавливалось 9-10 колец. Чтобы наверстать отставание из-за остановки, планируется ускорить темпы других работ - по устройству верхнего строения пути, инженерным сетям.

Продолжается подготовка территорий для строительства 2-го участка третьей линии. Небольшие перегоны строятся с применением немеханизированных щитов. Один из тоннелей в сторону будущей станции "Аэродромная" протяженностью чуть более 400 м в течение двух недель будет завершен. "В районе улицы Кижеватова есть еще два участка, которые нужно построить таким способом", - отметил Аркадий Арутюнян.

Как сообщалось, проходку предыдущего тоннеля "Алеся" завершила в конце марта, в мае приступила к очередному этапу строительства. Третья линия Минского метрополитена (Зеленолужская) будет иметь протяженность 17,2 км и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы города с центром. Первые четыре станции планируется открыть для пассажиров в 2020 году.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.395 BYN 2.391 BYN 2.402 BYN
USD
2.1102 BYN 2.11 BYN 2.114 BYN
RUB
3.1973 BYN 3.185 BYN 3.2 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко ставит цель по достижению стопроцентной энергетической независимости и безопасности

Инфографика

Студенты Беларуси Ежегодно 17 ноября отмечается Международный день студентов - один из самых популярных молодежных праздников.
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы
Пресс-конференция Андрей Лобович,
Валерий Голубовский
13 ноября Подготовка кадров для современного рынка труда. Совершенствование Национальной системы квалификаций
Пресс-конференция Анатолий Котов,
Надежда Анисовец,
Максим Кошкалда
6 ноября Европейские игры – 2019: подготовка спортивной инфраструктуры, билетные программы, работа с волонтерами
Пресс-конференция 31 октября XXXI Международный фестиваль современной хореографии (IFMC) Пресс-конференция Анатолий Сивак,
Александр Головнев,
Сергей Дубина,
Артем Сикорский
23 октября Развитие транспортной инфраструктуры в Беларуси: предварительные итоги 2018 года и планы до 2020 года