ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Вторник, 23 апреля 2024
Минск Сплошная облачность +6°C
Все новости
Все новости
Регионы
30 июля 2022, 14:32

Фестиваль моды и стиля "LookБуг" в Бресте планируют сделать традиционным

Фото  brestcity.com
Фото brestcity.com

30 июля, Брест /Корр. БЕЛТА/. В Бресте сегодня во время празднования Дня города проходит первый фестиваль моды и стиля "LookБуг", передает корреспондент БЕЛТА.

Фестиваль развернулся на площадке у Ледового дворца. На сотни метров растянулись торговые ряды с товарами легкой промышленности. Но главная фишка - показ модных коллекций. "Идея губернатора Юрия Шулейко - провести День города с тематическим уклоном, чтобы это способствовало развитию того или иного сегмента экономики Бреста. Выбор пал на швейный бизнес. Фестиваль моды и стиля нам выгоден: это продвижение нашего города, товаров. Интуитивно чувствую, что он будет если не ежегодным, то регулярным. Есть отдача. Уверен, она будет и эмоциональной, и финансовой", - сказал председатель Брестского горисполкома Александр Рогачук.

В швейном бизнесе трудятся тысячи брестчан, на рынке работают почти 100 крупных и небольших фирм. Многие из них откликнулись на идею поучаствовать в фестивале моды и стиля. Со сцены 40 своих коллекций презентуют 38 предприятий, в том числе 28 брестских. Зрителям показывают коллекции из Жабинки, Березы, Брестского областного центра молодежного творчества, "Мельницы моды" и семь - от концерна "Беллегпром". Организаторы не ограничивали участников в выборе темы для коллекций, некоторые, кстати, их пошили специально для нового феста.

На выставке-продаже "Модный маркет" работают 37 предприятий: 22 из Бреста и 15 - концерна "Беллегпром". У покупателей есть возможность купить не только одежду, но и другие изделия легкой промышленности. Помимо этого гости праздника могут посетить игровые и спортивно-развлекательные зоны, площадки ГАИ и МЧС, фудкорты, ярмарку ремесленников.

По словам Александра Рогачука, в областном центре будут искать идеи для других брендовых мероприятий. "Время диктует, чтобы каждый город имел свою особую тактику привлечения туристов, молодых людей. Например, осень у нас не до конца продумана. Надо сельскохозяйственные ярмарки облагородить, чтобы туда люди шли с большим удовольствием, а не только с тележками за картофелем. Думаем над преображением", - добавил председатель горисполкома.

Брест в эти дни отмечает 1003-летие.-0-

Лугина: брестские швейные фирмы завоевали имя в Беларуси и за рубежом

Новости рубрики Регионы
Топ-новости
Свежие новости Беларуси