ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 26 апреля 2024
Минск Сплошная облачность +5°C
Все новости
Все новости
Регионы
23 марта 2021, 15:55

Калинковичский железнодорожный узел за январь-февраль почти вдвое нарастил объемы погрузок

На железнодорожной станции Калинковичи
На железнодорожной станции Калинковичи

23 марта, Калинковичи /Корр. БЕЛТА/. Калинковичский железнодорожный узел за январь - февраль 2021 года почти вдвое нарастил объемы погрузок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом шла речь во время пресс-тура в честь 135-летия со дня образования Калинковичского железнодорожного узла, передает корреспондент БЕЛТА.

В среднем в сутки на станции грузят 22,78 тыс. т различной продукции. Каждые 24 часа грузят в среднем 382 вагона разной номенклатуры. Такая тенденция обозначилась в январе - феврале 2021 года. "Для сравнения: в прошлом году в аналогичный период погрузка составляла 202 вагона в сутки. Объем погрузки увеличился до 189% к уровню января - февраля прошлого года", - рассказали на предприятии.

Слесарь по ремонту подвижного состава локомотивного депо Дмитрий Артеменко
Слесарь по ремонту подвижного состава локомотивного депо Дмитрий Артеменко

Основные заказчики грузоперевозок - Мозырский НПЗ, Калинковичский лесхоз. Востребован железнодорожный транспорт и у представителей частного сектора экономики.

Станция Калинковичи находится на пересечении важных грузовых направлений. Специалисты выполняют операции пропуска и переработки вагонопотока со стороны станций Гомель, Жлобин, Коростень, Лунинец, а также принимают и передают вагоны, контейнеры и грузы на стальную магистраль Украины.

28 февраля 1886 года сдан в эксплуатацию участок Гомель - Лунинец Полесской железной дороги протяженностью в 281 версту. Стала работать железнодорожная станция, пришел первый поезд. С этого времени ведет отсчет и станция, и предприятия Калинковичского железнодорожного узла (Станция Калинковичи, Локомотивное депо Калинковичи, Калинковичская дистанция пути). Железная дорога, по сути, стала градообразующей для будущего райцентра: именно благодаря ей получил развитие город Калинковичи. Особый импульс был дан в 1915-1916 годах с продолжением строительства участка пути Жлобин - Калинковичи - Словечно - Овруч железнодорожной линии Петербург - Одесса. Затем построена Пховская ветка (Калинковичи - Пхов, 10 верст). В первые годы эксплуатации железные дороги обслуживались только одной парой почтово-товарно-пассажирских поездов. Сегодня ежесуточно через станцию проходит около 30 грузовых составов плюс пассажирские.-0-

Железнодорожная станция Калинковичи
Железнодорожная станция Калинковичи
Дежурный по вокзалу Калинковичи Инна Челнокова во время встречи пассажирского поезда
Дежурный по вокзалу Калинковичи Инна Челнокова во время встречи пассажирского поезда
На железнодорожной станции Калинковичи
На железнодорожной станции Калинковичи
В диспетчерскай станции Калинковичи
В диспетчерскай станции Калинковичи
В линейном центре транспортного обслуживания станции Калинковичи
В линейном центре транспортного обслуживания станции Калинковичи
Кассир товарный линейного центра транспортного обслуживания Снежана Вольская
Кассир товарный линейного центра транспортного обслуживания Снежана Вольская
Специальная техника на Калинковичской дистанции пути
Специальная техника на Калинковичской дистанции пути
Во время ремонтных работ в мастерской Калинковичской дистанции пути
Во время ремонтных работ в мастерской Калинковичской дистанции пути
Кузнец ручной ковки Калинковичской дистанции пути Александр Лаворенко
Кузнец ручной ковки Калинковичской дистанции пути Александр Лаворенко
Электрификация участка пути Жлобин - Калинковичи - Барбаров
Электрификация участка пути Жлобин - Калинковичи - Барбаров
Нарядчик локомотивных бригад Владимир Корнеевец
Нарядчик локомотивных бригад Владимир Корнеевец
Инженер-электроник локомотивного депо Артем Гордиенко
Инженер-электроник локомотивного депо Артем Гордиенко
Локомотивное депо
Локомотивное депо
Ветеран труда, железнодорожник с 40-летним стажем работы Александр Алексеев
Ветеран труда, железнодорожник с 40-летним стажем работы Александр Алексеев
Паровоз 1949 года выпуска украшает площадь железнодорожной станции Калинковичи
Паровоз 1949 года выпуска украшает площадь железнодорожной станции Калинковичи

Фото Сергея Холодилина

Инфраструктуру для электрификации участка создают на Калинковичском железнодорожном узле

Новости рубрики Регионы
Топ-новости
Свежие новости Беларуси