ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Четверг, 25 апреля 2024
Минск Сплошная облачность +8°C
Все новости
Все новости
Регионы
02 июня 2023, 13:22

Кривошеев: региональные медиахолдинги переживают взрыв кроссмедийности

Андрей Кривошеев. Фото из архива
Андрей Кривошеев. Фото из архива

2 июня, Брест /Корр. БЕЛТА/. Кроссмедийная журналистика, ее технологии и инструментарий стали основной темой III Форума медийного сообщества Беларуси, который проходит в Бресте, передает корреспондент БЕЛТА.

Участники форума на пленарном заседании обсуждают различные аспекты кроссмедийной журналистики, особенности создания и адаптации контента на различных платформах.

"Все региональные медиахолдинги, и "Минск-Новости" здесь не исключение, переживают взрыв кроссмедийности. Не случайно именно эта тема стала мейнстримом для нашей третьей конференции, нашего форума. Аудитория разная, и в зависимости от площадки - разные интересы, разные оформления, разные способы продвижения", - считает председатель Белорусского союза журналистов, генеральный директор медиахолдинга "Минск-Новости" Андрей Кривошеев.

В качестве примера он привел открытую вайбер-группу холдинга. Число ее подписчиков за полтора месяца увеличилось в 100 раз, группа стала, по сути, отдельным СМИ и полностью посвящена городской повестке. "Это так называемое мелкотемье - то, о чем говорил Президент, на что надо обращать внимание и чем мы активно сейчас занимаемся. Еще одно открытие для белорусского медийного рынка и медиаполя - рост и взросление аудитории Тик-Тока. Два наших Тик-Ток-канала - это суммарно уже более 110 тыс. подписчиков и более 55 млн просмотров. Притом что мы сознательно увеличили сложность нашего контента", - отметил глава БСЖ.

Его точку зрения разделяет и заместитель главного редактора международной медиагруппы "Россия сегодня" Наталья Лосева. Она считает, что подготовка материалов для медиаплатформ становится редакционной задачей. "Мы понимаем, что наша потенциальная аудитория очень разгруппирована, и мы не можем одно и то же сообщение в одном и том же жанре поставлять всем сразу. Потому что придут наши конкуренты, которые переработают и преподнесут нашу информацию так, как им это выгодно. Не уверена, что обязательно вырастет аудитория сайта медийного бренда, но таким образом мы можем противостоять фейкам", - отметила Наталья Лосева.

Наталья Лосева
Наталья Лосева

Опытом работы СМИ в новых условиях поделились также директор национального представительства Межгосударственной телерадиокомпании "Мир" Ольга Шпилевская, заместитель генерального директора БЕЛТА Татьяна Бирук, начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи Брестского облисполкома Татьяна Гагакова.

Татьяна Гагакова
Татьяна Гагакова

Форум продолжает свою работу.-0-

Фото Вадима Якубёнка

Теги
Брест СМИ
Новости рубрики Регионы
Топ-новости
Свежие новости Беларуси